Настройка АСL
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Настройка АСL
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста , я правильно прочитал ACL на скриншоте? Если клиент входит в группу CustDGKH, то очереди для него 4 на выбор(в конце , одна еще из них - общая). Не пойму , чтобы не делал, ничего не меняется у клиента. Я понимаю , что до этого фильтра очередь может не дошла, а как проверить? Изменения ACL вступают в силу после синхронизации? Рестартовать индейца не нужно?
- Вложения
-
- 111.jpg (66.06 КБ) 5526 просмотров
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Настройка АСL
В дополнение к предыдущему. Нужно получить очередь "Согласование UMS&KP" в списке для определенного пользователя. Данную настройку ACL сделал в первом правиле. Что не делаю , "Согласование UMS&KP" -отсутствует в выпадающем списке очередей. Вторая "ОТП::Терр_КУИ_ЖУ_ОРСП_ООпеки_УЭП" работает как надо. Очередь "Согласование UMS&KP" сделана , клиент закреплен за ней. Почему может быть не видна? Группа UMS&KP сделана, клиент так же отнесен к данной группе.
- Вложения
-
- 222.jpg (64.81 КБ) 5520 просмотров
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Настройка АСL
Другой вопрос.
Есть такая форма для подачи заявки на нового сотрудника. Закомментировал строку с name="Dest" (была настроена отправка в очередь Общая)
Создал динамическое поле DinamicQueue (выпадающий список), куда записал необходимые очереди. Сделал как сейчас на экране, все равно уходит в очередь Общая. Что нужно сделать, чтобы уходила в очередь выбранную из списка. ACL по прежнему не работает. На скриншоте думаю сделал , чтобы клиент ,если он в группе UMSKP, мог отправлять заявки только в очередь "Согласование UMSKP". Правилу присвоил номер 2. Т.Е. оно первым срабатывает. Кто что подскажет, буду рад.
Код: Выделить всё
######## Кнопка - Новый сотрудник ##############
<form action="[% Env("CGIHandle") %]" method="post" enctype="multipart/form-data" id="Template3">
<input type="hidden" name="Action" value="[% Env("Action") %]"/>
<input type="hidden" name="Subaction" value="StoreNew"/>
<input type="hidden" name="FormID" value="[% Data.FormID | html %]"/>
<input type="hidden" name="ExpandCustomerName" value="1"/>
<input type="hidden" name="Subject" value="[% Translate("NewCustomer") | html %]"/>
<input type="hidden" name="Body" value="[% Translate("BodyNewCustomer") | html %]"/>
<input type="hidden" name="TypeID" value="56"/>
<input type="hidden" name="DynamicField_CategoryName" value="018"/>
<input type="hidden" name="DynamicField_DinamicQueue" value="050"/>
# <input type="hidden" name="Dest" value="2||Общая, если не знаете кому направить"/>
<input type="hidden" name="Expand" value="1"/>
</form>
Создал динамическое поле DinamicQueue (выпадающий список), куда записал необходимые очереди. Сделал как сейчас на экране, все равно уходит в очередь Общая. Что нужно сделать, чтобы уходила в очередь выбранную из списка. ACL по прежнему не работает. На скриншоте думаю сделал , чтобы клиент ,если он в группе UMSKP, мог отправлять заявки только в очередь "Согласование UMSKP". Правилу присвоил номер 2. Т.Е. оно первым срабатывает. Кто что подскажет, буду рад.
- Вложения
-
- 444.jpg (56.97 КБ) 5499 просмотров
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Настройка АСL
Читал долго, но так и не понял, чего хотите. Но что-то подсказывает, что неправильно понимаете смысл ACL в OTRS.
ACL не добавляет прав, тем более никуда ни в какую очередь ничего не отправляет. ACL "урезает" возможности, представленные другими механизмами OTRS.
1. Не используйте клиентские группы
2. Используйте сервисную модель. Клиент выбирает услугу, а не очередь, где заявка обрабатывается. Привязка клиента к сервису - стандартная опция
ACL не добавляет прав, тем более никуда ни в какую очередь ничего не отправляет. ACL "урезает" возможности, представленные другими механизмами OTRS.
Группы клиентов - головняк тот еще. На форуме много обсуждений на эту тему. Рекомендации:чтобы клиент ,если он в группе UMSKP, мог отправлять заявки только в очередь "Согласование UMSKP".
1. Не используйте клиентские группы
2. Используйте сервисную модель. Клиент выбирает услугу, а не очередь, где заявка обрабатывается. Привязка клиента к сервису - стандартная опция
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Настройка АСL
Спасибо за отклик! Уже почти все сделано. Но есть вопрос. На скриншоте есть в условии ACL-правила Action. Если без него (без Action), то пользователь при создании заявки может выбрать очередь из указанных ниже (т.е. всего 4). Но потом агент если захочет перенаправить в другую очередь заявку тоже видит только эти же 4 очереди. После добавления Action: Агент пытается перенаправить заявку в другую очередь, открывает страницу с данным Action и, вуаля, - открывается список из всех очередей. Я просто в недоумении. Если я не правильно читаю данный ACL, поправьте ,пожалуйста. Если клиент принадлежит к группе CustDGKH и на странице с действием CustomerTicketMessage ,то ему доступны 4 очереди на выбор.
- Вложения
-
- 555.jpg (71.3 КБ) 5428 просмотров
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Настройка АСL
Еще вопрос можно ли в ACL сделать: Если пользователь состоит в группе такой-то то добавить ему еще группу?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка АСL
CustomerTicketMessage - относится к интерфейсу клиента. При чем здесь агент, он ведь работает в своём интерфейсе.
Ответ на последний вопрос, о добавлении группы - нет.
Ответ на последний вопрос, о добавлении группы - нет.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Настройка АСL
В общем-то можно закрывать данную тему. Работает как надо. Сделал как на последнем скриншоте.