Страница 1 из 1

Фильтр для видимых колонок

Добавлено: 12 апр 2018, 14:54
Vitaly
Всем доброго дня!

Пытаюсь найти, где можно устанавливать фильтр на отображаемые колонки - как в Dashbord так и в Ticket QueueView...

Если зайти, например в Dashbord, посмотреть в одно из представлений, например Open Tickets, в шапке у некоторых видимых колонок (Queue, Owner, CustomerID, Service) справа есть значек фильтра.

Вопрос: где живет тот ключ или параметр, который задает возможность фильтрации?

Все что получилось найти, это только выбор отображаемых колонок (например Ticket::Frontend::AgentTicketQueue###DefaultColumns ) , но там нет возможности задать фильтр на конкретную колонку.... :?

Версия OTRS 5.0.16

Re: Фильтр для видимых колонок

Добавлено: 12 апр 2018, 22:16
alexus
Добрый день! А каких конкретно фильтров и где Вам не хватает? Скриншот плз))

Re: Фильтр для видимых колонок

Добавлено: 13 апр 2018, 18:14
Vitaly
Добрый вечер!

Ниже скрин, на нем видно, что у некоторых колонок, в шапке есть фильтр, а у некоторых нет.... Где можно задавать наличие фильтра у каждой колонки?
TRS_Filter1.JPG
TRS_Filter1.JPG (24.17 КБ) 4174 просмотра
Конкретно тут не хватает на CustomerName (что бы быстро показать заявки от конкретного пользователя) и даже на Title...

Re: Фильтр для видимых колонок

Добавлено: 13 апр 2018, 21:25
alexus
Нигде и никак. Фильтры работают только для справочных элементов-атрибутов тикета. CustomerName, например, не является атрибутом тикета. Произвольное тестовое поле Title так же не фильтруется. При необходимости используйте расширенный или полнотекстовый поиск

Re: Фильтр для видимых колонок

Добавлено: 16 апр 2018, 11:41
Vitaly
Спасибо за ответ!

Подскажите, я помню раньше такая возможность была - мы могли фильтровать прямо из отображения QueueView по полю тема(Title).... Было очень удобно, так как пока не выставлен правильно сервис, можно было отсматривать похожие заявки или быстро их искать (это удобнее для повседневной работы службы поддержки, чем каждый раз пользоваться мощным поиском)

Может быть в платной версии есть такая возможность? Или может быть в индекс добавить или "опубликовать" эти поля каким то определенным образом?

Re: Фильтр для видимых колонок

Добавлено: 16 апр 2018, 12:05
alexus
Не было такой возможности никогда. Сортировать - да, фильтровать - нет. Только через расширенный поиск. Можно доработать за отдельную оплату.

Re: Фильтр для видимых колонок

Добавлено: 16 апр 2018, 16:36
Vitaly
Спасибо, видимо в другом месте была какая то доработка... ладно, будем думать дальше...