Фильтр для видимых колонок
Добавлено: 12 апр 2018, 14:54
Всем доброго дня!
Пытаюсь найти, где можно устанавливать фильтр на отображаемые колонки - как в Dashbord так и в Ticket QueueView...
Если зайти, например в Dashbord, посмотреть в одно из представлений, например Open Tickets, в шапке у некоторых видимых колонок (Queue, Owner, CustomerID, Service) справа есть значек фильтра.
Вопрос: где живет тот ключ или параметр, который задает возможность фильтрации?
Все что получилось найти, это только выбор отображаемых колонок (например Ticket::Frontend::AgentTicketQueue###DefaultColumns ) , но там нет возможности задать фильтр на конкретную колонку....
Версия OTRS 5.0.16
Пытаюсь найти, где можно устанавливать фильтр на отображаемые колонки - как в Dashbord так и в Ticket QueueView...
Если зайти, например в Dashbord, посмотреть в одно из представлений, например Open Tickets, в шапке у некоторых видимых колонок (Queue, Owner, CustomerID, Service) справа есть значек фильтра.
Вопрос: где живет тот ключ или параметр, который задает возможность фильтрации?
Все что получилось найти, это только выбор отображаемых колонок (например Ticket::Frontend::AgentTicketQueue###DefaultColumns ) , но там нет возможности задать фильтр на конкретную колонку....
Версия OTRS 5.0.16