Фильтр для видимых колонок

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Vitaly
OTRS Новобранец
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 14:36

Фильтр для видимых колонок

Сообщение Vitaly » 12 апр 2018, 14:54

Всем доброго дня!

Пытаюсь найти, где можно устанавливать фильтр на отображаемые колонки - как в Dashbord так и в Ticket QueueView...

Если зайти, например в Dashbord, посмотреть в одно из представлений, например Open Tickets, в шапке у некоторых видимых колонок (Queue, Owner, CustomerID, Service) справа есть значек фильтра.

Вопрос: где живет тот ключ или параметр, который задает возможность фильтрации?

Все что получилось найти, это только выбор отображаемых колонок (например Ticket::Frontend::AgentTicketQueue###DefaultColumns ) , но там нет возможности задать фильтр на конкретную колонку.... :?

Версия OTRS 5.0.16

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Фильтр для видимых колонок

Сообщение alexus » 12 апр 2018, 22:16

Добрый день! А каких конкретно фильтров и где Вам не хватает? Скриншот плз))
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Vitaly
OTRS Новобранец
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 14:36

Re: Фильтр для видимых колонок

Сообщение Vitaly » 13 апр 2018, 18:14

Добрый вечер!

Ниже скрин, на нем видно, что у некоторых колонок, в шапке есть фильтр, а у некоторых нет.... Где можно задавать наличие фильтра у каждой колонки?
TRS_Filter1.JPG
TRS_Filter1.JPG (24.17 КБ) 4095 просмотров
Конкретно тут не хватает на CustomerName (что бы быстро показать заявки от конкретного пользователя) и даже на Title...

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Фильтр для видимых колонок

Сообщение alexus » 13 апр 2018, 21:25

Нигде и никак. Фильтры работают только для справочных элементов-атрибутов тикета. CustomerName, например, не является атрибутом тикета. Произвольное тестовое поле Title так же не фильтруется. При необходимости используйте расширенный или полнотекстовый поиск
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Vitaly
OTRS Новобранец
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 14:36

Re: Фильтр для видимых колонок

Сообщение Vitaly » 16 апр 2018, 11:41

Спасибо за ответ!

Подскажите, я помню раньше такая возможность была - мы могли фильтровать прямо из отображения QueueView по полю тема(Title).... Было очень удобно, так как пока не выставлен правильно сервис, можно было отсматривать похожие заявки или быстро их искать (это удобнее для повседневной работы службы поддержки, чем каждый раз пользоваться мощным поиском)

Может быть в платной версии есть такая возможность? Или может быть в индекс добавить или "опубликовать" эти поля каким то определенным образом?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Фильтр для видимых колонок

Сообщение alexus » 16 апр 2018, 12:05

Не было такой возможности никогда. Сортировать - да, фильтровать - нет. Только через расширенный поиск. Можно доработать за отдельную оплату.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Vitaly
OTRS Новобранец
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 14:36

Re: Фильтр для видимых колонок

Сообщение Vitaly » 16 апр 2018, 16:36

Спасибо, видимо в другом месте была какая то доработка... ладно, будем думать дальше...

Ответить