Заявки по почте
Модератор: ykolesnikov
Заявки по почте
Здравствуйте. Требуется отправлять заявки исполнителям (выездным инженерам) по эл. почте, возможно ли это в otrs? На данный момент вижу возможность отправить уведомление о создание, изменении тикета и т.д. А вот, что бы отправить сам тикет (суть проблемы)?
Re: Заявки по почте
Как это должно выглядеть?
Как вы видите это не понятно.
Как вы видите это не понятно.
OTRS 6.0.6
OS: CentOS7 + Docker
OS: CentOS7 + Docker
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Заявки по почте
Если агенты имеют доступ к электронной почте, что им мешает пользоваться OTRS и смотреть заявку в интерфейсе агента? На смартфоне или планшете по ссылке в уведомлении переходить в OTRS. Интерфейс сейчас подстраивается под тип устройства автоматически начиная с 5-й версии.abg писал(а):Здравствуйте. Требуется отправлять заявки исполнителям (выездным инженерам) по эл. почте, возможно ли это в otrs? На данный момент вижу возможность отправить уведомление о создание, изменении тикета и т.д. А вот, что бы отправить сам тикет (суть проблемы)?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая