Приветствую!
Есть ли дополнительный фильтр по отображению очередей в виджете Events Ticket Calendar? В настройках модуля Frontend::Agent::Dashboard::EventsTicketCalendar в параметре Queues добавленные очереди не отображаются в календаре. Вернее отображаются только отдельные очереди. Поля TicketCalendarStartTime и TicketCalendarEndTime настроены, но при заполнении в заявках большинства очередей все равно не отображаются в календаре.
Спасибо.
Отображение очередей в Events Ticket Calendar
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отображение очередей в Events Ticket Calendar
Там если память не изменяет, отображаются только очереди в которых есть заявки
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Отображение очередей в Events Ticket Calendar
Указано следующее: Defines queues that's tickets are used for displaying as calendar events. То есть очереди, которые показываются в календаре. Но по факту выходит, что это все действующие и возможные очереди для календаря. А как указать какие именно будут? Программированием и изменением исходного кода? Где искать?