Отображение очередей в Events Ticket Calendar

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Radiotema
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 23:21

Отображение очередей в Events Ticket Calendar

Сообщение Radiotema » 25 мар 2018, 00:27

Приветствую!
Есть ли дополнительный фильтр по отображению очередей в виджете Events Ticket Calendar? В настройках модуля Frontend::Agent::Dashboard::EventsTicketCalendar в параметре Queues добавленные очереди не отображаются в календаре. Вернее отображаются только отдельные очереди. Поля TicketCalendarStartTime и TicketCalendarEndTime настроены, но при заполнении в заявках большинства очередей все равно не отображаются в календаре.
Спасибо.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отображение очередей в Events Ticket Calendar

Сообщение ykolesnikov » 25 мар 2018, 14:20

Там если память не изменяет, отображаются только очереди в которых есть заявки
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Radiotema
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 23:21

Re: Отображение очередей в Events Ticket Calendar

Сообщение Radiotema » 25 мар 2018, 15:51

Указано следующее: Defines queues that's tickets are used for displaying as calendar events. То есть очереди, которые показываются в календаре. Но по факту выходит, что это все действующие и возможные очереди для календаря. А как указать какие именно будут? Программированием и изменением исходного кода? Где искать?

Ответить