Страница 1 из 1

Отображение очередей в Events Ticket Calendar

Добавлено: 25 мар 2018, 00:27
Radiotema
Приветствую!
Есть ли дополнительный фильтр по отображению очередей в виджете Events Ticket Calendar? В настройках модуля Frontend::Agent::Dashboard::EventsTicketCalendar в параметре Queues добавленные очереди не отображаются в календаре. Вернее отображаются только отдельные очереди. Поля TicketCalendarStartTime и TicketCalendarEndTime настроены, но при заполнении в заявках большинства очередей все равно не отображаются в календаре.
Спасибо.

Re: Отображение очередей в Events Ticket Calendar

Добавлено: 25 мар 2018, 14:20
ykolesnikov
Там если память не изменяет, отображаются только очереди в которых есть заявки

Re: Отображение очередей в Events Ticket Calendar

Добавлено: 25 мар 2018, 15:51
Radiotema
Указано следующее: Defines queues that's tickets are used for displaying as calendar events. То есть очереди, которые показываются в календаре. Но по факту выходит, что это все действующие и возможные очереди для календаря. А как указать какие именно будут? Программированием и изменением исходного кода? Где искать?