Страница 1 из 1

Подпись клиента

Добавлено: 14 фев 2018, 21:10
trillioner
Всем привет.

Вводные данные:
* OTRS 5.1
* LDAP авторизация
* компания с филиалами по стране

Проблема:
при создании заявки клиентом (сотрудником компании) через клиентский интерфейс (https://myotrs/otrs/customer.pl) - в заявке нет подписи клиента. Тем самым при получении заявки, агенты не могут определить к какому филиалу относится клиент (сотрудник).

Задача:
Возможно ли, при создании клиентом заявки - в качестве подписи у него подставлялась инфа (ФИО / должность / филиал) из свойств учетной записи Active Directory?

Заранее благодарен за помощь и советы.

Re: Подпись клиента

Добавлено: 14 фев 2018, 21:15
alexus
trillioner писал(а):Вводные данные:
* OTRS 5.1
* LDAP авторизация
* компания с филиалами по стране
Авторизация - хорошо, а бекенд настроен?
trillioner писал(а):при создании заявки клиентом (сотрудником компании) через клиентский интерфейс (https://myotrs/otrs/customer.pl) - в заявке нет подписи клиента. Тем самым при получении заявки, агенты не могут определить к какому филиалу относится клиент (сотрудник).
1. Скриншот тикета покажите
2. В админке - https://otrs/otrs/index.pl?Action=AdminCustomerUser - клиенты есть? Как выглядит клиент? (это к вопросу про бекенд)

В базе после авторизации клиента через AD в тикет(при его создании с портала) должны подставляться все поля из бекенда.