Я на свою почту получаю письмо от клиента, делаю форвард на почтовый адрес OTRS, OTRS создает новую заявку. НО! Клиентом заявки делает меня, а не отправителя исходного письма.
Вроде раньше (не вспомню уже) работало как надо.
Как починить?
Форвард писем от клиентов
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Форвард писем от клиентов
Скорее всего вы что то путаете.... Как говорится кто последний тот и отец.... Не пересылайте письмо.... Создавайте телефонную заявку на имя клиента.paver писал(а):Я на свою почту получаю письмо от клиента, делаю форвард на почтовый адрес OTRS, OTRS создает новую заявку. НО! Клиентом заявки делает меня, а не отправителя исходного письма.
Вроде раньше (не вспомню уже) работало как надо.
Как починить?
OTRS 5.0.26
CentOS 7
Skype dimdim5858
CentOS 7
Skype dimdim5858
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Форвард писем от клиентов
Да, вспомнили. Использовали приличные почтовые клиенты: оперный M2, кдешный Kmail. Кроме опции "Переслать" у них еще есть "Перенаправить". Ни сандерберд, ни аутглюк так не умеют ((
А с помощью фильтра постмастера эта проблема не решаема? Может кто пытался?
А с помощью фильтра постмастера эта проблема не решаема? Может кто пытался?
Некрасивое решение - по факту телефонного обращения ведь не было. Лучше уж пересылать, а потом менять клиента.Glifed писал(а):Создавайте телефонную заявку на имя клиента.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Форвард писем от клиентов
У агента есть возможность создать не только телефонную, но и почтовую заявку. Специально с этим не разбирался, но эта возможность есть, смотрите и пробуйте.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Форвард писем от клиентов
Да, это работает. Но цель-то - облегчить жысть агентам, получающим кучу таких сообщений.ykolesnikov писал(а):...почтовую заявку. Специально с этим не разбирался, но эта возможность есть, смотрите и пробуйте.
Раньше с почтой плотно не работали. Вот и вопрос - реально ли решить проблему средствами постмастера?
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Форвард писем от клиентов
Вообще то это дурная практика - балуете клиентов, отрываете от работы агентов. Адреса агентов должны быть скрыты от клиентов и общение должно идти через OTRS. А то так и будете бантики и рюшечки искать и навешивать. Но это моё мнение.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Форвард писем от клиентов
как по мне некрасивое решение агентам лишнюю работу проделывать.... Но тут как говорится мой осел хочу съем хочу катаюсь.....paver писал(а): Некрасивое решение - по факту телефонного обращения ведь не было. Лучше уж пересылать, а потом менять клиента.
OTRS 5.0.26
CentOS 7
Skype dimdim5858
CentOS 7
Skype dimdim5858