:cry:Уведомления о эскалации. HELP!!!! :cry:

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Glifed
OTRS Новобранец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

:cry:Уведомления о эскалации. HELP!!!! :cry:

Сообщение Glifed » 15 янв 2018, 07:58

Приветствую. Ребята после перехода на 6 версию не приходят уведомления о просроченых заявках.
В истории заявке перестали появляться
- Started response time escalation. (EscalationResponseTimeStart)
- Started update time escalation. (EscalationUpdateTimeStart)
- Started solution time escalation. (EscalationSolutionTimeStart)
- Notified about response time escalation. (EscalationResponseTimeNotifyBefore)
- Notified about update time escalation. (EscalationUpdateTimeNotifyBefore)
- Notified about solution time escalation. (EscalationSolutionTimeNotifyBefore)

Daemon::SchedulerCronTaskManager::Task###EscalationCheck
Screenshot_199.png
Screenshot_199.png (10.32 КБ) 4061 просмотр
ОТРС демон и крон запущены.
Screenshot_200.png
Screenshot_200.png (37.02 КБ) 4061 просмотр
Куда копать? Может подскажете команду как через консольку запустить проверку эскалаций. может логи какие есть?
Последний раз редактировалось Glifed 15 янв 2018, 16:33, всего редактировалось 2 раза.
OTRS 5.0.26
CentOS 7
Skype dimdim5858

Glifed
OTRS Новобранец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Уведомления о эскалации.

Сообщение Glifed » 15 янв 2018, 10:11

Screenshot_201.png
Screenshot_201.png (83.17 КБ) 4052 просмотра
Нашел как руками запустить проверку. Но увы почему-то ничего не срабатывает... Письма не приходят. В истории не появляются новые заметки
OTRS 5.0.26
CentOS 7
Skype dimdim5858

Glifed
OTRS Новобранец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Уведомления о эскалации.

Сообщение Glifed » 15 янв 2018, 11:33

Юрий, Алексей, никаких мыслей нет? Есть подозрения что что то не так с триггерами. + к вышеописаному перестал происходить отбор тикетов планировщиком. Хотя запуск заданий происходит по TicketCreate. Действия с заявками не выполняются. Если запускаю руками то записаные действия происходят. HELP!!!!
OTRS 5.0.26
CentOS 7
Skype dimdim5858

Glifed
OTRS Новобранец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: :cry:Уведомления о эскалации. HELP!!!! :cry:

Сообщение Glifed » 16 янв 2018, 10:45

В общем если когда нибудь кто нибудь решит эту какаху.... Отпишитесь. Пока вернулся на 5 ОТРС


Оффтоп. При обновлениях в пределах одного релиза ненадо БД мигрировать же? все пакеты остаются теми же? я все правильно понимаю?
OTRS 5.0.26
CentOS 7
Skype dimdim5858

Slava.Vrn
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 16:33

Re: :cry:Уведомления о эскалации. HELP!!!! :cry:

Сообщение Slava.Vrn » 16 янв 2018, 16:37

Только что обновился на версию 6.0.4 - уведомления по эскалации стали приходить!

Я только начал осваивать OTRS, сразу начал с 6-й версии и эскалация не работала изначально. Наконец-то заработала.
OTRS 6.0.4

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: :cry:Уведомления о эскалации. HELP!!!! :cry:

Сообщение alexus » 16 янв 2018, 22:06

Slava.Vrn писал(а):Только что обновился на версию 6.0.4 - уведомления по эскалации стали приходить!

Я только начал осваивать OTRS, сразу начал с 6-й версии и эскалация не работала изначально. Наконец-то заработала.
2017-12-26 Fixed bug#13475 - Escalation notifications are not triggered.
Пофиксили в 6.0.4
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить