Страница 1 из 1

Настройка CustomerTicketOverview.

Добавлено: 19 дек 2017, 16:20
Jone Doe
Доброго всем времени суток.

По не совсем понятной логике, в интерфейсе клиентов заявки отображаются единой строкой без какого либо описания отображаемых параметров.
Хотелось бы сверху разместить панель\строку с наименованием параметров.

- Нет ли типового кода для внедрение в шаблон?

- Возможно ли добавить\заменить параметры для отображения? Вместо времени существования заявки напрашивается дата\время ее создания\закрытия.

Re: Настройка CustomerTicketOverview.

Добавлено: 20 дек 2017, 15:33
alexus
Нужен кастом для клиентского портала. Или что-то типа нашего модуля Radiant Customer Portal - https://demo.radiantsystem.com

Re: Настройка CustomerTicketOverview.

Добавлено: 21 дек 2017, 10:33
Jone Doe
Разрабатывать собственный портал который будет взаимодействовать с OTRS только ради описанного функционала слишком трудоемко. А коробочное решение требует выделение бюджета, который до внедрения OTRS не выделят.
Получается замкнутый круг - кастомный портал не взять, из-за отсутствия небольшого функционала в базовом, необходимого для внедрения хелпдеск.