Настройка CustomerTicketOverview.

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Jone Doe
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 11:35

Настройка CustomerTicketOverview.

Сообщение Jone Doe » 19 дек 2017, 16:20

Доброго всем времени суток.

По не совсем понятной логике, в интерфейсе клиентов заявки отображаются единой строкой без какого либо описания отображаемых параметров.
Хотелось бы сверху разместить панель\строку с наименованием параметров.

- Нет ли типового кода для внедрение в шаблон?

- Возможно ли добавить\заменить параметры для отображения? Вместо времени существования заявки напрашивается дата\время ее создания\закрытия.
-------------------------------------------------------------------
OTRS 6.0.2, Ubuntu 16.04.3

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Настройка CustomerTicketOverview.

Сообщение alexus » 20 дек 2017, 15:33

Нужен кастом для клиентского портала. Или что-то типа нашего модуля Radiant Customer Portal - https://demo.radiantsystem.com
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Jone Doe
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 11:35

Re: Настройка CustomerTicketOverview.

Сообщение Jone Doe » 21 дек 2017, 10:33

Разрабатывать собственный портал который будет взаимодействовать с OTRS только ради описанного функционала слишком трудоемко. А коробочное решение требует выделение бюджета, который до внедрения OTRS не выделят.
Получается замкнутый круг - кастомный портал не взять, из-за отсутствия небольшого функционала в базовом, необходимого для внедрения хелпдеск.
-------------------------------------------------------------------
OTRS 6.0.2, Ubuntu 16.04.3

Ответить