Доброго всем времени суток.
По не совсем понятной логике, в интерфейсе клиентов заявки отображаются единой строкой без какого либо описания отображаемых параметров.
Хотелось бы сверху разместить панель\строку с наименованием параметров.
- Нет ли типового кода для внедрение в шаблон?
- Возможно ли добавить\заменить параметры для отображения? Вместо времени существования заявки напрашивается дата\время ее создания\закрытия.
Настройка CustomerTicketOverview.
Модератор: ykolesnikov
Настройка CustomerTicketOverview.
-------------------------------------------------------------------
OTRS 6.0.2, Ubuntu 16.04.3
OTRS 6.0.2, Ubuntu 16.04.3
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Настройка CustomerTicketOverview.
Нужен кастом для клиентского портала. Или что-то типа нашего модуля Radiant Customer Portal - https://demo.radiantsystem.com
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Настройка CustomerTicketOverview.
Разрабатывать собственный портал который будет взаимодействовать с OTRS только ради описанного функционала слишком трудоемко. А коробочное решение требует выделение бюджета, который до внедрения OTRS не выделят.
Получается замкнутый круг - кастомный портал не взять, из-за отсутствия небольшого функционала в базовом, необходимого для внедрения хелпдеск.
Получается замкнутый круг - кастомный портал не взять, из-за отсутствия небольшого функционала в базовом, необходимого для внедрения хелпдеск.
-------------------------------------------------------------------
OTRS 6.0.2, Ubuntu 16.04.3
OTRS 6.0.2, Ubuntu 16.04.3