Отключение просмотра заявок компании в интерфейсе клиента.

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Jone Doe
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 11:35

Отключение просмотра заявок компании в интерфейсе клиента.

Сообщение Jone Doe » 07 дек 2017, 11:41

Добрый день, коллеги. OTRS 6

В CustomerFrontend::Navigation###CustomerTicketOverview###002-Ticket
При редактировании\удалении блока
- AccessKey: t
Block: ''
Description: Company Tickets.
Group: []
GroupRo: []
Link: Action=CustomerTicketOverview;Subaction=CompanyTickets
LinkOption: ''
Name: Company Tickets
NavBar: Ticket
Prio: '120'
Type: Submenu


Получаю ошибку
An Error Occurred

No Permission to use this frontend subaction module!

Please contact the administrator.

Error Details

Traceback

ERROR: OTRS-CGI-10 Perl: 5.22.1 OS: linux Time: Thu Dec 7 11:28:52 2017

Message: No Permission to use this frontend subaction module!

RemoteAddress: 172.10.0.1
RequestURI: /otrs/customer.pl?Action=CustomerTicketOverview;Subaction=MyTickets;Filter=All;SortBy=;OrderBy=;

Traceback (33953):
Module: Kernel::System::Web::InterfaceCustomer::Run Line: 1187
Module: ModPerl::ROOT::ModPerl::Registry::opt_otrs_bin_cgi_2dbin_customer_2epl::handler Line: 40
Module: (eval) (v1.99) Line: 207
Module: ModPerl::RegistryCooker::run (v1.99) Line: 207
Module: ModPerl::RegistryCooker::default_handler (v1.99) Line: 173
Module: ModPerl::Registry::handler (v1.99) Line: 32

Есть способ устранить ошибку или альтернативное решение для отключения просмотра?
-------------------------------------------------------------------
OTRS 6.0.2, Ubuntu 16.04.3

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отключение просмотра заявок компании в интерфейсе клиент

Сообщение ykolesnikov » 07 дек 2017, 12:45

Будьте проще.
6-ка пока в установке, но, думаю, ничего в этом ключе не поменялось - Ticket::Frontend::CustomerDisableCompanyTicketAccess в настройке системы установите в "Да" и всё должно работать. Пункт меню, правда, останется, но доступа по этой кнопке не будет.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Jone Doe
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 11:35

Re: Отключение просмотра заявок компании в интерфейсе клиент

Сообщение Jone Doe » 07 дек 2017, 13:01

Благодарю, то что требовалось.
А есть параметр для разрешения Агенту изменять состояние заявки?
-------------------------------------------------------------------
OTRS 6.0.2, Ubuntu 16.04.3

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отключение просмотра заявок компании в интерфейсе клиент

Сообщение ykolesnikov » 07 дек 2017, 13:19

Вопрос непонятен. Кроме того он не соответствует заявленной теме. Сделайте новую тему и уточните вопрос - что, где, когда? :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Jone Doe
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 11:35

Re: Отключение просмотра заявок компании в интерфейсе клиент

Сообщение Jone Doe » 07 дек 2017, 13:49

Понял Вас, еще раз спасибо.
-------------------------------------------------------------------
OTRS 6.0.2, Ubuntu 16.04.3

Ответить