Добрый день!
Возможно кто-то подскажет как исправить следующую проблему в OTRS 6 - возникла после обновления к 6 версии с 5s.
Нашел в конфиге:
System -> Configuration -> Core CommunicationChannel - там есть 4 типа (chat, Phone, OTRS, Email).
Где значения задается для новой заявки созданной через customer.pl - не могу найти
Спасибо.
P.S. У кого-то получалось активировать чат? Есть инструкция? (если ето возможно в Free версии)
Проблема после перехода на OTRS 6 c 5s
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема после перехода на OTRS 6 c 5s
Чат работает только в версии BusinessSolution, в Free он не работает.
Я еще не ставил 6-ку, но судя по вашим скриншотам: OTRS - это web-request, т.е. заявка через интерфейс клиента
Phone - заявка создается агентом в его интерфейсе,
с остальными не работаю, не буду вводить в заблуждение.
Я еще не ставил 6-ку, но судя по вашим скриншотам: OTRS - это web-request, т.е. заявка через интерфейс клиента
Phone - заявка создается агентом в его интерфейсе,
с остальными не работаю, не буду вводить в заблуждение.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Проблема после перехода на OTRS 6 c 5s
Спасибо за ответ. Так и есть, OTRS - заявка через Web.
Оба скриншота созданы через Web - вчера до обновления создавался как OTRS , а сегодня уже Phone..
Оба скриншота созданы через Web - вчера до обновления создавался как OTRS , а сегодня уже Phone..
С уважением Юрий
OTRS 6.0.30, (ITSM 6.0.30)
CentOS 7
OTRS 6.0.30, (ITSM 6.0.30)
CentOS 7
Re: Проблема после перехода на OTRS 6 c 5s
Решение проблемы: Bug 13385 - Customer web request results in a phone article
Отредактировать строчку 251 в файле /opt/otrs/Kernel/Modules/CustomerTicketMessage.pm
вместо Phone прописать Internal
Отредактировать строчку 251 в файле /opt/otrs/Kernel/Modules/CustomerTicketMessage.pm
вместо Phone прописать Internal
Код: Выделить всё
my $ArticleBackendObject = $ArticleObject->BackendForChannel( ChannelName => 'Internal' );
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Проблема после перехода на OTRS 6 c 5s
SELECT name FROM communication_channel
Что за хрень они придумали ! Почему Web заменили на Internal ? Почему Web - это Internal? Бред!NAME
Chat
Internal
Phone
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!