Уведомления.
Добавлено: 16 ноя 2017, 13:12
Приветствую форумчане. Прошу помочь мне с решением одной задачки. Волею техдира стал я ОТРС систему админить. Похожего опыта не имел. Сразу скажу что уже читал литературу и гугол, так что туда не слать =)...
Имеем: Настроенную ОТРС. Работает исправно, За исключением одного момента.
Имеем следующую ситуацию.
Создан тикет пользователем 1(Пользователь в ОТРС не зареган, прошу запомнить этот момент).
Приходит уведомление о новой заявке пользователю 2.
Пользователь 2 ответным письмом отправляет комментарий.
Уведомления уходят всем кто настроен в получателях с помощью NotificationFollowUp. (Клиент заявки тоже указан)
С этим все прекрасно.
Не получает коммент пользователь 1 (тот самый который без учетки в ОТРС создал задачу через почту).
Все остальные уведомления пользователь 1 получает (Заявка зарегистрирована, принята в работу, внешние коменты через веб морду, заявка закрыта).
Если я создаю задачу с e-mail зарегистрированного клиента, проблем тоже нет получает все уведомления, даже с ответного письма... Которое я немогу настроить.
Подскажите куда копать... Какой тип уведомления выбрать что бы чел который подавал заявку получил уведоление об ответном письме на его заявке.
Сильно не пинать
ПЫ.СЫ. Если есть то дайте список с уведомлениями какое событие за что отвечает. русскими словами. Думаю людям будет полезно.
Имеем: Настроенную ОТРС. Работает исправно, За исключением одного момента.
Имеем следующую ситуацию.
Создан тикет пользователем 1(Пользователь в ОТРС не зареган, прошу запомнить этот момент).
Приходит уведомление о новой заявке пользователю 2.
Пользователь 2 ответным письмом отправляет комментарий.
Уведомления уходят всем кто настроен в получателях с помощью NotificationFollowUp. (Клиент заявки тоже указан)
С этим все прекрасно.
Не получает коммент пользователь 1 (тот самый который без учетки в ОТРС создал задачу через почту).
Все остальные уведомления пользователь 1 получает (Заявка зарегистрирована, принята в работу, внешние коменты через веб морду, заявка закрыта).
Если я создаю задачу с e-mail зарегистрированного клиента, проблем тоже нет получает все уведомления, даже с ответного письма... Которое я немогу настроить.
Подскажите куда копать... Какой тип уведомления выбрать что бы чел который подавал заявку получил уведоление об ответном письме на его заявке.
Сильно не пинать
ПЫ.СЫ. Если есть то дайте список с уведомлениями какое событие за что отвечает. русскими словами. Думаю людям будет полезно.