Уведомления.

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Glifed
OTRS Новобранец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Уведомления.

Сообщение Glifed » 16 ноя 2017, 13:12

Приветствую форумчане. Прошу помочь мне с решением одной задачки. Волею техдира стал я ОТРС систему админить. Похожего опыта не имел. Сразу скажу что уже читал литературу и гугол, так что туда не слать =)...
Имеем: Настроенную ОТРС. Работает исправно, За исключением одного момента.
Имеем следующую ситуацию.
Создан тикет пользователем 1(Пользователь в ОТРС не зареган, прошу запомнить этот момент).
Приходит уведомление о новой заявке пользователю 2.
Пользователь 2 ответным письмом отправляет комментарий.
Уведомления уходят всем кто настроен в получателях с помощью NotificationFollowUp. (Клиент заявки тоже указан)
С этим все прекрасно.
Не получает коммент пользователь 1 (тот самый который без учетки в ОТРС создал задачу через почту).
Все остальные уведомления пользователь 1 получает (Заявка зарегистрирована, принята в работу, внешние коменты через веб морду, заявка закрыта).
Если я создаю задачу с e-mail зарегистрированного клиента, проблем тоже нет получает все уведомления, даже с ответного письма... Которое я немогу настроить.
Подскажите куда копать... Какой тип уведомления выбрать что бы чел который подавал заявку получил уведоление об ответном письме на его заявке.
Сильно не пинать
ПЫ.СЫ. Если есть то дайте список с уведомлениями какое событие за что отвечает. русскими словами. Думаю людям будет полезно.
OTRS 5.0.26
CentOS 7
Skype dimdim5858

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомления.

Сообщение alexus » 17 ноя 2017, 10:02

Это такая багофича ))). Если пользователь 1 не зарегистрирован в системе, то система считает клиентом последнего, кто отвечал в тикет - т.е. пользоваетеля 2, который в момент прихода его письма выдаёт П1 чёрную метку ))) Мы правили у себя такое поведение на уровне кода.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Glifed
OTRS Новобранец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Уведомления.

Сообщение Glifed » 17 ноя 2017, 12:18

alexus писал(а):Это такая багофича ))).
Вот и я так думал. Благодарю за подтверждение.
alexus писал(а):Мы правили у себя такое поведение на уровне кода.
В код пока явно не полезу (Не мой уровень владения коддингом... Мой уровень никакой от слова совсем =))))). я так понимаю что для моего уровня есть единственный и более простой костыль. Буду регистрировать клиентов которым обычно нужна "Черная метка" :D :D :D :D
OTRS 5.0.26
CentOS 7
Skype dimdim5858

Ответить