Страница 1 из 1

Не приходят от клиентов заявки, ошибки в системном журнале

Добавлено: 16 ноя 2017, 10:45
Дмитрий Хилько
У нас OTRS 5 free. С позавчера система перестала принимать заявки от клиентов. Зашел в системный журнал, там ошибки, постоянно повторяется один и тот же блок:

Thu Nov 16 10:40:10 2017 error OTRS-otrs.Console.pl-Maint::PostMaster::MailAccountFetch-10 Can't send to 'root@localhost': 550Verification failed for <otrs@OTRS-DEV>
Thu Nov 16 10:40:05 2017 error OTRS-otrs.Console.pl-Maint::PostMaster::MailAccountFetch-10 There was an error executing Execute() in Kernel::System::Console::Command::Maint::PostMaster::MailAccountFetch: Error: Unable to register the process in the database. Is another instance still running?

Подскажите, что делать? Заранее благодарен!

Re: Не приходят от клиентов заявки, ошибки в системном журна

Добавлено: 17 ноя 2017, 10:11
alexus
Thu Nov 16 10:40:10 2017 error OTRS-otrs.Console.pl-Maint::PostMaster::MailAccountFetch-10 Can't send to 'root@localhost': 550Verification failed for <otrs@OTRS-DEV> - это скорее всего не влиеят, но настроить адреса в системе надо правильно, чтобы лог не валить.
Thu Nov 16 10:40:05 2017 error OTRS-otrs.Console.pl-Maint::PostMaster::MailAccountFetch-10 There was an error executing Execute() in Kernel::System::Console::Command::Maint::PostMaster::MailAccountFetch: Error: Unable to register the process in the database. Is another instance still running?
Такое бывает, если сбор почты отвалился с ошибкой. Обычно через час PID в базе устаревает и система запускает сбор почты. Можно попробовать с консоли запустить сбор с форсом

Код: Выделить всё

sudo -u otrs /opt/otrs/bin/otrs.Console.pl Maint::PostMaster::MailAccountFetch --force-pid