распределение заявок по клиентам с 1 ящика PostMaster
Добавлено: 25 окт 2017, 16:01
OTRS 5s.
Учетные записи клиентов созданы на основе их E-mail.
Как реализовать функционал OTRS, чтобы при написании зарегистрированным клиентом письма на единый ящик support@domain.com, созданная заявка распределилась для той или иной очереди на основании "Учетная запись клиента(E-mail) - ID компании (или Клиенты) ", то есть на основании "From: E-mail" для которого прописана принадлежность к тому или иному ID компании.
Да, и как создать отбойку для незарегистрированных пользователей, которые захотят впервые создать заявку не через OTRS, а через support@domain.com?
спасибо.
Учетные записи клиентов созданы на основе их E-mail.
Как реализовать функционал OTRS, чтобы при написании зарегистрированным клиентом письма на единый ящик support@domain.com, созданная заявка распределилась для той или иной очереди на основании "Учетная запись клиента(E-mail) - ID компании (или Клиенты) ", то есть на основании "From: E-mail" для которого прописана принадлежность к тому или иному ID компании.
Да, и как создать отбойку для незарегистрированных пользователей, которые захотят впервые создать заявку не через OTRS, а через support@domain.com?
спасибо.