распределение заявок по клиентам с 1 ящика PostMaster

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
alexanko
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 14:13

распределение заявок по клиентам с 1 ящика PostMaster

Сообщение alexanko » 25 окт 2017, 16:01

OTRS 5s.
Учетные записи клиентов созданы на основе их E-mail.
Как реализовать функционал OTRS, чтобы при написании зарегистрированным клиентом письма на единый ящик support@domain.com, созданная заявка распределилась для той или иной очереди на основании "Учетная запись клиента(E-mail) - ID компании (или Клиенты) ", то есть на основании "From: E-mail" для которого прописана принадлежность к тому или иному ID компании.
Да, и как создать отбойку для незарегистрированных пользователей, которые захотят впервые создать заявку не через OTRS, а через support@domain.com?

спасибо.
Александр
OTRS 5.0.23-01 на CentOs 6.9 x64, MariaDB 10.2

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: распределение заявок по клиентам с 1 ящика PostMaster

Сообщение alexus » 26 окт 2017, 13:33

Распределение - через Postmaster Filters.
Отбивку для незарегистрированных - нужен небольшой кастом.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

alexanko
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 14:13

Re: распределение заявок по клиентам с 1 ящика PostMaster

Сообщение alexanko » 27 окт 2017, 15:19

alexus, спасибо за ответ.

"Распределение - через Postmaster Filters." - в теме письма должно быть наименование компании, чтобы заявка отфильтровалась и распределилась для нужной очереди? если как то по другому, можно небольшой пример?
"Отбивку для незарегистрированных - нужен небольшой кастом." - "Учетная запись клиента"/ логин- в виде E-mail пользователя. Если на support@domain.com захочет написать пользователь, логина которого нет в "Учетная запись клиента" , нужно на его адрес отправить отбойку-уведомление, чтобы он обратился к администратору OTRS и тот создаст ему учетку.
Александр
OTRS 5.0.23-01 на CentOs 6.9 x64, MariaDB 10.2

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: распределение заявок по клиентам с 1 ящика PostMaster

Сообщение alexus » 27 окт 2017, 18:02

Вот пример чистки спама по домену в поле From
1 - выбираете поле, в котором искать. Можно использовать любые атрибуты письма
2 - что искать. Можно использовать регулярные выражения
3 - выбираете атрибут CustomerUser и/или CustomerNo
4 - пишите туда логин и наименование компании, точно как в соответствующих справочниках

Есть ещё возможность подставить найденное в атрибут тикета. Но слова должны точно совпадать.
Вложения
1351437ef7.png
1351437ef7.png (182.94 КБ) 2666 просмотров
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить