OTRS 5s.
Учетные записи клиентов созданы на основе их E-mail.
Как реализовать функционал OTRS, чтобы при написании зарегистрированным клиентом письма на единый ящик support@domain.com, созданная заявка распределилась для той или иной очереди на основании "Учетная запись клиента(E-mail) - ID компании (или Клиенты) ", то есть на основании "From: E-mail" для которого прописана принадлежность к тому или иному ID компании.
Да, и как создать отбойку для незарегистрированных пользователей, которые захотят впервые создать заявку не через OTRS, а через support@domain.com?
спасибо.
распределение заявок по клиентам с 1 ящика PostMaster
Модератор: ykolesnikov
распределение заявок по клиентам с 1 ящика PostMaster
Александр
OTRS 5.0.23-01 на CentOs 6.9 x64, MariaDB 10.2
OTRS 5.0.23-01 на CentOs 6.9 x64, MariaDB 10.2
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: распределение заявок по клиентам с 1 ящика PostMaster
Распределение - через Postmaster Filters.
Отбивку для незарегистрированных - нужен небольшой кастом.
Отбивку для незарегистрированных - нужен небольшой кастом.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: распределение заявок по клиентам с 1 ящика PostMaster
alexus, спасибо за ответ.
"Распределение - через Postmaster Filters." - в теме письма должно быть наименование компании, чтобы заявка отфильтровалась и распределилась для нужной очереди? если как то по другому, можно небольшой пример?
"Отбивку для незарегистрированных - нужен небольшой кастом." - "Учетная запись клиента"/ логин- в виде E-mail пользователя. Если на support@domain.com захочет написать пользователь, логина которого нет в "Учетная запись клиента" , нужно на его адрес отправить отбойку-уведомление, чтобы он обратился к администратору OTRS и тот создаст ему учетку.
"Распределение - через Postmaster Filters." - в теме письма должно быть наименование компании, чтобы заявка отфильтровалась и распределилась для нужной очереди? если как то по другому, можно небольшой пример?
"Отбивку для незарегистрированных - нужен небольшой кастом." - "Учетная запись клиента"/ логин- в виде E-mail пользователя. Если на support@domain.com захочет написать пользователь, логина которого нет в "Учетная запись клиента" , нужно на его адрес отправить отбойку-уведомление, чтобы он обратился к администратору OTRS и тот создаст ему учетку.
Александр
OTRS 5.0.23-01 на CentOs 6.9 x64, MariaDB 10.2
OTRS 5.0.23-01 на CentOs 6.9 x64, MariaDB 10.2
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: распределение заявок по клиентам с 1 ящика PostMaster
Вот пример чистки спама по домену в поле From
1 - выбираете поле, в котором искать. Можно использовать любые атрибуты письма
2 - что искать. Можно использовать регулярные выражения
3 - выбираете атрибут CustomerUser и/или CustomerNo
4 - пишите туда логин и наименование компании, точно как в соответствующих справочниках
Есть ещё возможность подставить найденное в атрибут тикета. Но слова должны точно совпадать.
1 - выбираете поле, в котором искать. Можно использовать любые атрибуты письма
2 - что искать. Можно использовать регулярные выражения
3 - выбираете атрибут CustomerUser и/или CustomerNo
4 - пишите туда логин и наименование компании, точно как в соответствующих справочниках
Есть ещё возможность подставить найденное в атрибут тикета. Но слова должны точно совпадать.
- Вложения
-
- 1351437ef7.png (182.94 КБ) 2665 просмотров
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!