OTRS 5 + Nodeny Plus

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
vpropen
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 00:46

OTRS 5 + Nodeny Plus

Сообщение vpropen » 04 окт 2017, 00:51

добрый день(вечер).. кто-то подключал хелпдеск OTRS к биллингу?? всё немогу разобратся.. к базе нодени подключаюсь, данные из таблицы юсерс подхватывает.. а вот заявки создать не получается.. пишет "Пожалуйста, удалите эту запись и введите новую с корректным значением."..

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: OTRS 5 + Nodeny Plus

Сообщение alexus » 11 окт 2017, 18:25

Штурман, приборы! - 40! Что "40"?
Примерно так задан вопрос :)
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

vpropen
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 00:46

Re: OTRS 5 + Nodeny Plus

Сообщение vpropen » 30 ноя 2017, 19:42

в общем проблема была в проверке синтакса почтовых адресов клиентов и МХ записей почтового сервера.. хотя у всех стояли адреса по шаблону <client_login>@<company_domen>.. отключил проверку, добавив строки с Config.pm.. теперь работает даже если у абонента не указан e-mail..

Ответить