Как прикрепить к заявке исходное письмо.

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Teem
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 16:30

Как прикрепить к заявке исходное письмо.

Сообщение Teem » 13 сен 2017, 10:43

Добрый день.

Возникла необходимость при автоматическом заведении заявки из почты прикладывать к заявке само письмо отдельным файлом с расширением *.msg.
Возможно ли это средствами самой ОТРС или каким-либо модулем?

Версия ОТРС 5.0.20

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Как прикрепить к заявке исходное письмо.

Сообщение alexus » 13 сен 2017, 10:47

Добрый день! OTRS так точно не умеет, и модулей таких нет. А зачем такие упражнения?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Teem
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 16:30

Re: Как прикрепить к заявке исходное письмо.

Сообщение Teem » 13 сен 2017, 10:59

Если кратко, то сейчас люди обрабатывают входящую от системы мониторинга почту и заводят заявки на исполнителей. У заказчика есть требование, что в заявку исполнителя должно быть вложено исходное письмо.
Руководство хочет автоматизировать процесс в том числе и для отслеживания времени реакции на заявки.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Как прикрепить к заявке исходное письмо.

Сообщение alexus » 13 сен 2017, 11:02

Нет проблем доработать. Пишите в личку или на ящик в подписи запрос на доработку.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить