Не отображается полное имя

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Не отображается полное имя

Сообщение paver » 18 авг 2017, 13:09

Подцепили к OTRS 5.0,18 LDAP, клиенты подцепились.В Управлении пользователями клиентов все поля заполнены, кроме колонки ИМЯ. Оно пустое.
В наших предыдущих версиях в этом поле была конкатенация фамилии и имени клиентов.
В форме редактирования каждого конкретного клиента эти поля (фамилия и имя) корректны.
Глюк версии? Чинится?
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не отображается полное имя

Сообщение alexus » 22 авг 2017, 11:24

Где-то в Config.pm надо проверить настройку отображения имени, из каких полей его составлять.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Не отображается полное имя

Сообщение paver » 23 авг 2017, 11:13

Так и не разобрались (
Похоже, проблема аналогична http://otrs.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4211

В AdminCustomerUser поле имени клиента берется из Data.UserFullname. Но где и как формируется эта переменная - непонятно. В Config.pm (и в дефолтном) ее нет. Попробовали по примеру автора топика по ссылке прописать ее в map-е конфига (с заполнением из cn) - на форме редактирования клиента появляется соответствующее поле, корректно заполненное ФИО, а в списке ничего не меняется.
--
OTRS 6.0.22

Ответить