Поломался HelpDesk needhelp

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
doberbober
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 21:26

Поломался HelpDesk needhelp

Сообщение doberbober » 03 июл 2017, 22:44

Помогите. Есть рабочий хелпдеск. снял с него копию(так как большинство клиентов те же самые),
поменял IP, почистил базу от заявок. Протестировал - все работает. За неделю наполнил новыми сервисами, написал инструкции, люди начали работать с заявками,
но сегодня начал копаться в настройках и где-то что-то поменял, после чего перестало все работать. заявки не создаются и не просматриваются

при просмотре заявки-просмотр заявок выпадает следующее:
Internal Server Error
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.
Please contact the server administrator at webmaster@localhost to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.
More information about this error may be available in the server error log.

При создании заявки из агентской морды:
Apache/2.4.18 (Ubuntu) Server at 172.18.2.16 Port 80
Backend ERROR: OTRS-CGI-10 Perl: 5.22.1 OS: linux Time: Mon Jul 3 22:26:06 2017
Message: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near ') AND ( st.responsible_user_id IN (1) ) AND tf1.ticket_key = 'Seen' AND tf1.' at line 1, SQL: 'SELECT COUNT(DISTINCT(st.id)) FROM ticket st INNER JOIN ticket_flag tf1 ON st.id = tf1.ticket_id WHERE 1=1 AND st.ticket_state_id IN ( ) AND ( st.responsible_user_id IN (1) ) AND tf1.ticket_key = 'Seen' AND tf1.ticket_value = '1' AND tf1.create_by = 1 LIMIT 10000'

RemoteAddress:192.168.19.74
RequestURI: /otrs/index.pl

Traceback (1450):
Module: Kernel::System::Ticket::TicketSearch::TicketSearch Line: 2206
Module: Kernel::Output::HTML::ToolBar::TicketResponsible::Run Line: 71
Module: Kernel::Output::HTML::Layout::Header Line: 1406
Module: Kernel::Output::HTML::Layout::ErrorScreen Line: 995
Module: Kernel::Modules::AgentTicketPhone::Run Line: 1369
Module: Kernel::System::Web::InterfaceAgent::Run Line: 1054
Module: ModPerl::ROOT::ModPerl::Registry::opt_otrs_bin_cgi_2dbin_index_2epl::handler Line: 40
Module: (eval) (v1.99) Line: 207
Module: ModPerl::RegistryCooker::run (v1.99) Line: 207
Module: ModPerl::RegistryCooker::default_handler (v1.99) Line: 173
Module: ModPerl::Registry::handler (v1.99) Line: 32

При этом заявки из под клиентов создаются без проблем. И так же работает переход в тестово созданную заявку из почты.

Помогите разобраться

Распостранение (ubuntu 16.04)
Версия ядра (Linux HelpDesk 4.4.0-62-generic #83-Ubuntu SMP Wed Jan 18 14:10:15 UTC 2017 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux)
Версия OTRS 5.0.17

doberbober
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 21:26

Re: Поломался HelpDesk needhelp

Сообщение doberbober » 03 июл 2017, 23:01

настройки конфигурации в Ticket → Frontend::Agent::Ticket::ViewQueue все по дефолту да и вообще везде уже залез и вернул к дефолту =(
хнык хнык - все равно не работает. просмотр статусов - ни единой заявки (по отчету 39, 36 открытых и 3 новых), создание заявок под агентом не работает
и ывпадает в интернал эррор просмотр очередей

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Поломался HelpDesk needhelp

Сообщение alexus » 03 июл 2017, 23:10

Кажется ругань идёт на статусы тикетов, которых то ли нет, то ли они криво перенастроены. Возможно в Конфиге прописаны такие статусы тикетов, которых нет реально в системе
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

doberbober
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 21:26

Re: Поломался HelpDesk needhelp

Сообщение doberbober » 04 июл 2017, 08:56

спасибо за ответ, действительно вчера копался с переводом статусов. сейчас попробую копать в эту сторону!

doberbober
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 21:26

Re: Поломался HelpDesk needhelp

Сообщение doberbober » 04 июл 2017, 10:30

во вложении картинка - нет вообще возможности выбора статуса при создании заявки из под админа.
Вложения
Снимок.JPG
вот такая штука
Снимок.JPG (18.45 КБ) 8738 просмотров

doberbober
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 21:26

Re: Поломался HelpDesk needhelp

Сообщение doberbober » 04 июл 2017, 10:59

Психанул и добавил дополнительно и на англ и на рус статусы.
Проверил в Ticket → Frontend::Agent::Ticket::ViewPhoneNew - все статусы соответствуют,
но так и не появляется возможности выбора при создании и
Internal Server Error
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.
Please contact the server administrator at webmaster@localhost to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.
More information about this error may be available in the server error log.
Apache/2.4.18 (Ubuntu) Server at 172.18.2.16 Port 80
при попытке посмотреть очередь заявок
Вложения
2.JPG
2.JPG (45.87 КБ) 8736 просмотров
1.JPG
1.JPG (30.91 КБ) 8736 просмотров

doberbober
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 21:26

Re: Поломался HelpDesk needhelp

Сообщение doberbober » 04 июл 2017, 11:23

попытался отредактировать и поменять статус изначальный с "открыта" на "open" и вот результат:
Backend ERROR: OTRS-CGI-10 Perl: 5.22.1 OS: linux Time: Tue Jul 4 11:20:13 2017

Message: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near ') AND ( st.responsible_user_id IN (2) ) AND tf1.ticket_key = 'Seen' AND tf1.' at line 1, SQL: 'SELECT COUNT(DISTINCT(st.id)) FROM ticket st INNER JOIN ticket_flag tf1 ON st.id = tf1.ticket_id WHERE 1=1 AND st.ticket_state_id IN ( ) AND ( st.responsible_user_id IN (2) ) AND tf1.ticket_key = 'Seen' AND tf1.ticket_value = '1' AND tf1.create_by = 2 LIMIT 10000'

RemoteAddress: 192.168.19.74
RequestURI: /otrs/index.pl

Traceback (2331):
Module: Kernel::System::Ticket::TicketSearch::TicketSearch Line: 2206
Module: Kernel::Output::HTML::ToolBar::TicketResponsible::Run Line: 71
Module: Kernel::Output::HTML::Layout::Header Line: 1406
Module: Kernel::Output::HTML::Layout::FatalError Line: 938
Module: Kernel::Output::HTML::Layout::ChallengeTokenCheck Line: 917
Module: Kernel::Modules::AdminSysConfig::Run Line: 119
Module: Kernel::System::Web::InterfaceAgent::Run Line: 1054
Module: ModPerl::ROOT::ModPerl::Registry::opt_otrs_bin_cgi_2dbin_index_2epl::handler Line: 40
Module: (eval) (v1.99) Line: 207
Module: ModPerl::RegistryCooker::run (v1.99) Line: 207
Module: ModPerl::RegistryCooker::default_handler (v1.99) Line: 173
Module: ModPerl::Registry::handler (v1.99) Line: 32

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Поломался HelpDesk needhelp

Сообщение ykolesnikov » 04 июл 2017, 11:24

Попробуйте StateType вернуть в исходное состояние, т.е. английские, а переводы сделать в ru_custom
Ну и еще раз почитайте мануал про состояния.
А вообще, лучше, по возможности, избегать русского языка в SysConfig.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

doberbober
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 21:26

Re: Поломался HelpDesk needhelp

Сообщение doberbober » 04 июл 2017, 14:29

всем большое спасибо за подсказки!
оказалось я поменял группу статусов на единичный статус, что повлекло не понимание базы куда смотреть.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Поломался HelpDesk needhelp

Сообщение alexus » 05 июл 2017, 00:09

ykolesnikov писал(а):Попробуйте StateType вернуть в исходное состояние, т.е. английские, а переводы сделать в ru_custom
StateType - это системный справочник, так что тут всё ясно.
И, вообще, рекомендую внимательно изучать SysConfig&. Это даст понимание, где какие системные вещи есть.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить