Страница 1 из 1

Оповещение клиентов

Добавлено: 28 апр 2017, 09:53
c3na
Добрый день, эксперты OTRS.
Внедрили ОТРС 5 на нашем предприятии, понимаю вопрос заезженный и уже упоминался, но не теряю надежды, что мне помогут.
Я понимаю, что оповещение клиентов по веб интерфейсу предусмотрено в бизнес версии, но уверен, что кто-то уже внедрял и может (захочет) поделиться опытом в данном вопросе.
Интересует оповещение клиентов через веб интерфейс при поступлении ответов (вопросов) по заявке.

Re: Оповещение клиентов

Добавлено: 28 апр 2017, 19:53
alexus
А чем оповещение по почте не подходит? Уведомления в любом почтовом клиенте на экране всплывают, а браузер может быть и закрыт или свёрнут просто.

Re: Оповещение клиентов

Добавлено: 02 май 2017, 09:21
c3na
Я понимаю. С этим все в порядке. Руководство желает именно веб уведомление...

Re: Оповещение клиентов

Добавлено: 03 май 2017, 12:15
alexus
c3na писал(а):Я понимаю. С этим все в порядке. Руководство желает именно веб уведомление...
Доработку можно сделать. Бюджет у руководства есть?

Re: Оповещение клиентов

Добавлено: 04 май 2017, 09:06
c3na
Бюджет есть, какова цена вопроса, ведь ее необходимо согласовать

Re: Оповещение клиентов

Добавлено: 04 май 2017, 18:12
alexus
c3na писал(а):Бюджет есть, какова цена вопроса, ведь ее необходимо согласовать
Пишите в личку свои контакты для связи или внизу в подписи у меня есть почта.