Страница 1 из 1

Отключение почты в OTRS

Добавлено: 10 апр 2017, 12:54
serbit
Доброго дня! Скажите пожалуйста, можно ли ПОЛНОСТЬЮ отключить почту во всей системе OTRS? Потому что почтой мы совершенно не пользуемся. ОТРС у нас дня внутрекорпоративных нужд, и в итоге сервер бомбится исходящей почтой, чем создает спам системными сообщениями о создании того или иного тикета, который совершенно не нужен.

Re: Отключение почты в OTRS

Добавлено: 10 апр 2017, 13:09
ykolesnikov
Может проще отключить уведомления?

Re: Отключение почты в OTRS

Добавлено: 10 апр 2017, 17:51
serbit
ykolesnikov писал(а):Может проще отключить уведомления?
Не сориентируете по действиям? Мне нужно ПОЛНОСТЬЮ все уведомления(в т.ч. и системные) отключить, чтоб система ни одно письмо автоматом не отправило. Нашел нечто подобное тут Framework -> Core::Sendmail, и поменял значение на DoNotSendEmail(из описания: этот параметр отключает отправку почты). Это оно? Заранее благодарю!!

Re: Отключение почты в OTRS

Добавлено: 10 апр 2017, 18:43
ykolesnikov
Какая у Вас версия OTRS? Сделайте подпись в профиле.
В 5.х зайдите в разел Уведомления в панели администратора и сделайте все недействительными. По-моему, так будет правильней.

Re: Отключение почты в OTRS

Добавлено: 10 апр 2017, 23:14
alexus
Странная постановка проблемы
serbit писал(а):Потому что почтой мы совершенно не пользуемся. ОТРС у нас дня внутрекорпоративных нужд
А агенты с клиентами вообще не переписываются? Например, вот, мол, тикет решён, ждём от вас ответа.

Re: Отключение почты в OTRS

Добавлено: 17 апр 2017, 06:45
serbit
alexus писал(а):Странная постановка проблемы
serbit писал(а):Потому что почтой мы совершенно не пользуемся. ОТРС у нас дня внутрекорпоративных нужд
А агенты с клиентами вообще не переписываются? Например, вот, мол, тикет решён, ждём от вас ответа.
Именно так.