Отключение почты в OTRS

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
serbit
OTRS Новобранец
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 06:05

Отключение почты в OTRS

Сообщение serbit » 10 апр 2017, 12:54

Доброго дня! Скажите пожалуйста, можно ли ПОЛНОСТЬЮ отключить почту во всей системе OTRS? Потому что почтой мы совершенно не пользуемся. ОТРС у нас дня внутрекорпоративных нужд, и в итоге сервер бомбится исходящей почтой, чем создает спам системными сообщениями о создании того или иного тикета, который совершенно не нужен.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отключение почты в OTRS

Сообщение ykolesnikov » 10 апр 2017, 13:09

Может проще отключить уведомления?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

serbit
OTRS Новобранец
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 06:05

Re: Отключение почты в OTRS

Сообщение serbit » 10 апр 2017, 17:51

ykolesnikov писал(а):Может проще отключить уведомления?
Не сориентируете по действиям? Мне нужно ПОЛНОСТЬЮ все уведомления(в т.ч. и системные) отключить, чтоб система ни одно письмо автоматом не отправило. Нашел нечто подобное тут Framework -> Core::Sendmail, и поменял значение на DoNotSendEmail(из описания: этот параметр отключает отправку почты). Это оно? Заранее благодарю!!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отключение почты в OTRS

Сообщение ykolesnikov » 10 апр 2017, 18:43

Какая у Вас версия OTRS? Сделайте подпись в профиле.
В 5.х зайдите в разел Уведомления в панели администратора и сделайте все недействительными. По-моему, так будет правильней.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Отключение почты в OTRS

Сообщение alexus » 10 апр 2017, 23:14

Странная постановка проблемы
serbit писал(а):Потому что почтой мы совершенно не пользуемся. ОТРС у нас дня внутрекорпоративных нужд
А агенты с клиентами вообще не переписываются? Например, вот, мол, тикет решён, ждём от вас ответа.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

serbit
OTRS Новобранец
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 06:05

Re: Отключение почты в OTRS

Сообщение serbit » 17 апр 2017, 06:45

alexus писал(а):Странная постановка проблемы
serbit писал(а):Потому что почтой мы совершенно не пользуемся. ОТРС у нас дня внутрекорпоративных нужд
А агенты с клиентами вообще не переписываются? Например, вот, мол, тикет решён, ждём от вас ответа.
Именно так.

Ответить