Настройка эскалаций для переоткрытых заявок
Добавлено: 03 апр 2017, 11:45
Добрый день
Настраиваю OTRS v 5.0.16
Для заявок настроен SLA (и время эскалаций - "время решения") - это работает.
Но если агент закрывает заявку (в веб интерфейсе) а клиент потом заявку переоткрывает (письмом или через веб интерфейс) заявка переводится в состояние "Открытая" и эскалация для нее не работает.
Нашел переписку по аналогичной проблеме:
http://otrs.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1064
там предлагается решение создавать новую заявку при ответе клиента, а можно настроить чтобы эскалации работали именно для переоткрытой заявки?
Настраиваю OTRS v 5.0.16
Для заявок настроен SLA (и время эскалаций - "время решения") - это работает.
Но если агент закрывает заявку (в веб интерфейсе) а клиент потом заявку переоткрывает (письмом или через веб интерфейс) заявка переводится в состояние "Открытая" и эскалация для нее не работает.
Нашел переписку по аналогичной проблеме:
http://otrs.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1064
там предлагается решение создавать новую заявку при ответе клиента, а можно настроить чтобы эскалации работали именно для переоткрытой заявки?