Страница 1 из 1

Периодически (~2 раза в сутки) ошибка авторизации IMAP

Добавлено: 02 апр 2017, 12:59
ipetrochenko
Добрый день!

Прошу помочь.
Заявки принимаются по почте, это работает. Планировщик cron настроен на каждые 5 минут. Почту забираю с яндекса по IMAPS.
Система установлена на SuSE + OTRS 5.18
Но иногда около двух раз сутки появляются ошибки примерно такого содержания, что это может быть?

ERROR: OTRS-otrs.Console.pl-Maint::PostMaster::MailAccountFetch-10 Perl: 5.18.2 OS: linux Time: Sat Apr 1 23:55:26 2017

Message: IMAPS: Auth for user support@****.ru/imap.yandex.ru failed!

Traceback (12055):

Module: Kernel::System::MailAccount::IMAP::_Fetch Line: 142
Module: Kernel::System::MailAccount::IMAP::Fetch Line: 86
Module: Kernel::System::MailAccount::MailAccountFetch Line: 440
Module: Kernel::System::Console::Command::Maint::PostMaster::MailAccountFetch::Run Line: 94
Module: (eval) Line: 460
Module: Kernel::System::Console::BaseCommand::Execute Line: 454
Module: (eval) Line: 150
Module: Kernel::System::Daemon::DaemonModules::SchedulerTaskWorker::Cron::Run Line: 129
Module: Kernel::System::Daemon::DaemonModules::SchedulerTaskWorker::Run Line: 250
Module: (eval) Line: 316
Module: main::Start Line: 316
Module: /opt/otrs//bin/otrs.Daemon.pl Line: 138

Re: Периодически (~2 раза в сутки) ошибка авторизации IMAP

Добавлено: 07 июн 2017, 15:00
TitovLab
Добрый день!
Это проблема на стороне IMAP сервера Яндекс.
Уже много лет. Также встречается при использовании любого почтового клиента по протоколу IMAP, тот же Outlook почти ежедневно запрашивает повторно пароль для получения почты - достаточно подождать (иногда 5 минут, иногда 5 часов) и пароль вновь начинает приниматься.
Самое неприятное в том, что начиная с версии OTRS 5.0.19 после таких сюрпризов процесс MailAccountFetch начал зависать, раньше такого не наблюдалось.