Страница 1 из 1

Клиент получает письма с заметками, как отключить

Добавлено: 31 мар 2017, 00:15
KosT
Добрый день!
Имеется OTRS 5
При добавлении в тикет заметки через меню Заметка или при закрытии тикета(без разницы какой внешней или внутренней) с добавлением заметки, клиент получает текст заметки, сообщение выглядит как [Ticket..] Subject
Subject берется из темы заметки.
Хотелось бы иметь возможность использования внутренних заметок без того, чтобы они уходили во вне.
Спасибо!

Re: Клиент получает письма с заметками, как отключить

Добавлено: 31 мар 2017, 08:05
ykolesnikov
Проверьте настройки Уведомлений. Разделы События, Получатели, возможно, Фильтр сообщений (в зависимости от используемых событий).