Виджет календарь / автоматические заявки

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
asakharova
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:13

Виджет календарь / автоматические заявки

Сообщение asakharova » 28 мар 2017, 11:25

Друзья, всех приветствую!
Подскажите, пожалуйста, как работают с виджетом Календарь автоматически регистрируемые заявки?
Ведь динамические поля автоматически не проставляются, и планировщиком текущую дату не задать. Какой выход?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Виджет календарь / автоматические заявки

Сообщение alexus » 28 мар 2017, 11:38

Добрый день!
Тут - otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig;Subaction=Edit;SysConfigSubGroup=Core%3A%3AAppointmentCalendar%3A%3ATicketAppointments;SysConfigGroup=OTRSAppointmentCalendar;OTRSAgentInterface=YJLRLCNgjboWwpmRKwRUWghI9K3PIfTX - все возможные настройки для включения тикета в Календарь.
Для новой заявки ничего нет, так что и нечего новым заявкам в Каледарях делать. А зачем она в календаре нужна?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

asakharova
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:13

Re: Виджет календарь / автоматические заявки

Сообщение asakharova » 28 мар 2017, 11:46

Не знаю как для Вас, а для меня календарь - это аналог диаграммы Ганта, где мне бы хотелось видеть график работ над всеми существующими тикетами.
А зачем вообще тогда календарь нужен? Чтобы я на нем праздники размечала?

Ссылка, к сожалению, не понятная. Можно как-нибудь вроде Framework::Core.... ?
Спасибо!

asakharova
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:13

Re: Виджет календарь / автоматические заявки

Сообщение asakharova » 28 мар 2017, 11:55

А вообще, динамическим полям с типом Дата/Время можно присваивать в качестве значения текущее время? Чет я не нахожу средств..
Это бы решило проблему.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Виджет календарь / автоматические заявки

Сообщение ykolesnikov » 28 мар 2017, 13:05

Диапазон дат по умолчанию:(в настройках динамических полей) - поставьте 0.
В этом случае в поле, по умолчанию, будет текущая дата и время.
Кстати, если настроить скажем попадание в календарь по значению динамического поля ITSMDueDate (оно уже есть, если установлен ITSM) и заполнять его при создании заявки, то они автоматом будут туда попадать. Давно уже это пробовал, сразу после появления Календаря. Может сейчас что-то изменилось, пока больше не смотрел.
К сожалению, пока эта штука (Календарь) сыра и при большом количестве тикетов на дату и время выглядит ужасно не информативно. Импорт из Outlook вообще дает всем одинаковые заголовки. Может еще можно покопаться, но пока сыро.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

asakharova
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:13

Re: Виджет календарь / автоматические заявки

Сообщение asakharova » 28 мар 2017, 13:25

Да, в диапазоне дат так и стоит =)
Проблема в том, что автоматическая заявка не заполняет динамическое поле значением по умолчанию, как бы это сделать?
Либо я пытаюсь планировщиком заставить заполнять при появлении тикета это поле, но планировщик вынуждает прописать конкретную дату, не дает выбрать что-то вроде now()

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Виджет календарь / автоматические заявки

Сообщение alexus » 28 мар 2017, 13:30

asakharova писал(а):Не знаю как для Вас, а для меня календарь - это аналог диаграммы Ганта, где мне бы хотелось видеть график работ над всеми существующими тикетами.
Обычно любые графики работ как-то планируются. Сидит человек, думает, и ставит сроки по задачам. А автоматически ставить задачи в проект - это достаточно сложная задача. И тут нужна доработка. Пишите в личку или по адресу в подписи- мы всё умеем делать для OTRS, любой каприз :).
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

asakharova
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:13

Re: Виджет календарь / автоматические заявки

Сообщение asakharova » 28 мар 2017, 16:46

alexus писал(а):
asakharova писал(а):Не знаю как для Вас, а для меня календарь - это аналог диаграммы Ганта, где мне бы хотелось видеть график работ над всеми существующими тикетами.
Обычно любые графики работ как-то планируются. Сидит человек, думает, и ставит сроки по задачам. А автоматически ставить задачи в проект - это достаточно сложная задача. И тут нужна доработка. Пишите в личку или по адресу в подписи- мы всё умеем делать для OTRS, любой каприз :).
Не вижу ничего сложного. Вы занимаетесь неуместной саморекламой и демагогией на тему "зачем" вместо конкретных ответов.
Не можете помочь - пожалуйста, не флудите.
А решение по большому счету есть: необходимо заставлять либо POSTMASTER`а, либо планировщика проставлять даты в дин. полях календаря. Планировщик не справляется, но, похоже, можно заставить POSTMASTER`а.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Виджет календарь / автоматические заявки

Сообщение ykolesnikov » 28 мар 2017, 17:03

Да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет рука берущего.
Коллега, Вы сердитесь, значит не правы. Почитайте форум и найдете для себя много полезного и максимум от Alexus. Но Вы впредь пропускайте его ответы, как самопиар. :twisted:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

asakharova
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:13

Re: Виджет календарь / автоматические заявки

Сообщение asakharova » 28 мар 2017, 17:42

Я рада, что все здесь горой друг за друга.
Но несмотря на это - результативность вашей помощи на данный момент - 0%. Зачем мне тратить время на другие темы, когда пример у меня перед глазами?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Виджет календарь / автоматические заявки

Сообщение alexus » 28 мар 2017, 19:26

ykolesnikov писал(а):Да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет рука берущего.
Коллега, Вы сердитесь, значит не правы. Почитайте форум и найдете для себя много полезного и максимум от Alexus. Но Вы впредь пропускайте его ответы, как самопиар. :twisted:
Юрий, времена, когда новые участники просто просили помочь и внимательно читали ответы, благодарили за науку и правильно заданные вопросы, прошли, кажется. Сейчас все всё сразу знают уже, сейчас в моде митинги да лозунги - "всё, сейчас, сразу, разжевать, по косточкам разложить!". И волшебное слово - "Бегоооом!" 8-)
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

asakharova
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:13

Re: Виджет календарь / автоматические заявки

Сообщение asakharova » 31 мар 2017, 11:17

Старая гвардия возмущена негативной реакцией на свое зазнайство))

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Виджет календарь / автоматические заявки

Сообщение alexus » 31 мар 2017, 11:44

asakharova писал(а):Старая гвардия возмущена негативной реакцией на свое зазнайство))
Да, у нас тут частная лавочка, старогвардейский междусобойчик. Так что бан за неучтивость, за неуважение к тысячам саморекламных и демагогических ответов - это у нас запросто :)
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить