Блокировка поля после обновления с 5.0.10 на 5.0.17.

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
edgar.voskresenskiy
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 10:38

Блокировка поля после обновления с 5.0.10 на 5.0.17.

Сообщение edgar.voskresenskiy » 28 мар 2017, 10:57

После обновления с версии 5.0.10 на 5.0.17 в создание заявок заблокировалось поле ID компании:
Изображение
Кто может подсказать в каком направление смотреть ?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка поля после обновления с 5.0.10 на 5.0.17.

Сообщение ykolesnikov » 28 мар 2017, 11:06

Не могу сейчас сказать как было раньше, но CustomerID это атрибут клиента, который здесь показывается справочно, т.к. нет смысла менять его при создании заявки. Вы не создадите клиента без указания его CustomerID (по умолчанию, это адрес e-mail).
Так что все логично.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

edgar.voskresenskiy
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 10:38

Re: Блокировка поля после обновления с 5.0.10 на 5.0.17.

Сообщение edgar.voskresenskiy » 28 мар 2017, 11:41

ykolesnikov писал(а):Не могу сейчас сказать как было раньше, но CustomerID это атрибут клиента, который здесь показывается справочно, т.к. нет смысла менять его при создании заявки. Вы не создадите клиента без указания его CustomerID (по умолчанию, это адрес e-mail).
Так что все логично.
Согласен, но раньше я мог фильтровать новые заявки по этому полю, а теперь не могу потому что у новых отображается пустота, а у старых да был Email адрес.

Изображение

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка поля после обновления с 5.0.10 на 5.0.17.

Сообщение ykolesnikov » 28 мар 2017, 12:54

У меня все есть и в старых и в новых. Правда, у меня только web-заявки. Клиенты авторизуются через AD.
Новые с CustomerID.png
Новые с CustomerID.png (51.02 КБ) 5428 просмотров
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

edgar.voskresenskiy
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 10:38

Re: Блокировка поля после обновления с 5.0.10 на 5.0.17.

Сообщение edgar.voskresenskiy » 28 мар 2017, 13:38

Кто нибудь возможно знает в чем причина исчезновения поля ID Компании после обновления.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Блокировка поля после обновления с 5.0.10 на 5.0.17.

Сообщение alexus » 28 мар 2017, 13:59

edgar.voskresenskiy писал(а):Кто нибудь возможно знает в чем причина исчезновения поля ID Компании после обновления.
Так теперь работает.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

edgar.voskresenskiy
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 10:38

Re: Блокировка поля после обновления с 5.0.10 на 5.0.17.

Сообщение edgar.voskresenskiy » 28 мар 2017, 14:26

alexus писал(а):
edgar.voskresenskiy писал(а):Кто нибудь возможно знает в чем причина исчезновения поля ID Компании после обновления.
Так теперь работает.
Нет у меня все так же не работает.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Блокировка поля после обновления с 5.0.10 на 5.0.17.

Сообщение alexus » 28 мар 2017, 14:44

"поле исчезло" и "поле не доступно для ввода" - это две большие разницы. Что у Вас не работает?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

edgar.voskresenskiy
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 10:38

Re: Блокировка поля после обновления с 5.0.10 на 5.0.17.

Сообщение edgar.voskresenskiy » 28 мар 2017, 16:35

alexus писал(а):"поле исчезло" и "поле не доступно для ввода" - это две большие разницы. Что у Вас не работает?
После обновления поле "ID компании" стало не доступно для ввода,при создание новой заявки, а так же при создание заявок через email оно тоже перестало заполняться.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Блокировка поля после обновления с 5.0.10 на 5.0.17.

Сообщение alexus » 28 мар 2017, 19:53

Не скажу точно про версию, но с версии 5.0.16 для создания тикетов по почте убрали блок:

Код: Выделить всё

    # if there is no customer id found!
    if ( !$GetParam{'X-OTRS-CustomerNo'} ) {
        $GetParam{'X-OTRS-CustomerNo'} = $GetParam{SenderEmailAddress};
Надеюсь, тут всё очевидно. Видимо решили отказаться от огульного заполнения CustomerID чем не попадя. Это же касается и создания новой заявки по телефону. Скорее всего идея такая, чтобы CustomerID заполнялся только валидными данными из базы.
В принципе, при желании можете поправить Kernel/System/PostMaster/NewTicket.pm и добавить кусок обратно. Только все правки класть с Custom строго!!!
Но это решит только при новой заявке по почте - будет заполняться данными из email отправителя, при отсутствии в базе.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить