Блокировка поля после обновления с 5.0.10 на 5.0.17.
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 10:38
Блокировка поля после обновления с 5.0.10 на 5.0.17.
После обновления с версии 5.0.10 на 5.0.17 в создание заявок заблокировалось поле ID компании:
Кто может подсказать в каком направление смотреть ?
Кто может подсказать в каком направление смотреть ?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка поля после обновления с 5.0.10 на 5.0.17.
Не могу сейчас сказать как было раньше, но CustomerID это атрибут клиента, который здесь показывается справочно, т.к. нет смысла менять его при создании заявки. Вы не создадите клиента без указания его CustomerID (по умолчанию, это адрес e-mail).
Так что все логично.
Так что все логично.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 10:38
Re: Блокировка поля после обновления с 5.0.10 на 5.0.17.
Согласен, но раньше я мог фильтровать новые заявки по этому полю, а теперь не могу потому что у новых отображается пустота, а у старых да был Email адрес.ykolesnikov писал(а):Не могу сейчас сказать как было раньше, но CustomerID это атрибут клиента, который здесь показывается справочно, т.к. нет смысла менять его при создании заявки. Вы не создадите клиента без указания его CustomerID (по умолчанию, это адрес e-mail).
Так что все логично.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка поля после обновления с 5.0.10 на 5.0.17.
У меня все есть и в старых и в новых. Правда, у меня только web-заявки. Клиенты авторизуются через AD.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 10:38
Re: Блокировка поля после обновления с 5.0.10 на 5.0.17.
Кто нибудь возможно знает в чем причина исчезновения поля ID Компании после обновления.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Блокировка поля после обновления с 5.0.10 на 5.0.17.
Так теперь работает.edgar.voskresenskiy писал(а):Кто нибудь возможно знает в чем причина исчезновения поля ID Компании после обновления.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 10:38
Re: Блокировка поля после обновления с 5.0.10 на 5.0.17.
Нет у меня все так же не работает.alexus писал(а):Так теперь работает.edgar.voskresenskiy писал(а):Кто нибудь возможно знает в чем причина исчезновения поля ID Компании после обновления.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Блокировка поля после обновления с 5.0.10 на 5.0.17.
"поле исчезло" и "поле не доступно для ввода" - это две большие разницы. Что у Вас не работает?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 10:38
Re: Блокировка поля после обновления с 5.0.10 на 5.0.17.
После обновления поле "ID компании" стало не доступно для ввода,при создание новой заявки, а так же при создание заявок через email оно тоже перестало заполняться.alexus писал(а):"поле исчезло" и "поле не доступно для ввода" - это две большие разницы. Что у Вас не работает?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Блокировка поля после обновления с 5.0.10 на 5.0.17.
Не скажу точно про версию, но с версии 5.0.16 для создания тикетов по почте убрали блок:
Надеюсь, тут всё очевидно. Видимо решили отказаться от огульного заполнения CustomerID чем не попадя. Это же касается и создания новой заявки по телефону. Скорее всего идея такая, чтобы CustomerID заполнялся только валидными данными из базы.
В принципе, при желании можете поправить Kernel/System/PostMaster/NewTicket.pm и добавить кусок обратно. Только все правки класть с Custom строго!!!
Но это решит только при новой заявке по почте - будет заполняться данными из email отправителя, при отсутствии в базе.
Код: Выделить всё
# if there is no customer id found!
if ( !$GetParam{'X-OTRS-CustomerNo'} ) {
$GetParam{'X-OTRS-CustomerNo'} = $GetParam{SenderEmailAddress};
В принципе, при желании можете поправить Kernel/System/PostMaster/NewTicket.pm и добавить кусок обратно. Только все правки класть с Custom строго!!!
Но это решит только при новой заявке по почте - будет заполняться данными из email отправителя, при отсутствии в базе.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!