OTRS5 клиенты не видят предыдущих заявок через веб

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
tsatsur
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2014, 15:15

OTRS5 клиенты не видят предыдущих заявок через веб

Сообщение tsatsur » 22 мар 2017, 09:16

На данный момент версия OTRS 5.0.17(на всякий случай обновил но не помогло). Сервер на debian, вход клиентов SSO связанный с AD(все отлично работает).
До недавнего времени было все ок, не могу вспомнить что конкретно мог изменить (возможно трогал группы клиентов но не могу точно вспомнить).
Когда клиент заходит через веб (customer.pl) - пишется приветствие и сообщение о том, что старых заявок нет, создайте свою первую(хотя их естественно полно).
Это у каждого клиента. Даже при попытке создать новую заявку через веб - вылезает поле Тема и текст сообщения, что ни вводи - жмешь отправить, происходит просто релоад странички (поля остаются заполненными) и все.
Заявка не создается.
Проверил через test.pl - выводится четко имяпользователя@ДОМЕН.РУ (вписал кусок прямо в customer.pl).
Через админку все предыдущие заявки клиентов видно отлично.
Куда копать? подскажите? Может кто встречал...

Ответить