Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как и где можно настроить отображение заметок и сообщений для агентов, чтобы они не видели системные сообщение в своих списках заметок/сообщений.
Обзор заметок/сообщений
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор заметок/сообщений
В TicketZoom в строке заголовка заметок, справа - есть кнопка фильтра. Нажмите ее и вперёд - фантазируйте.
Если кнопки нет, посмотрите Редактировать настройки конфигурации в Ticket → Frontend::Agent::Ticket::ViewZoom - Ticket::Frontend::TicketArticleFilter - установить в "Да"
Если кнопки нет, посмотрите Редактировать настройки конфигурации в Ticket → Frontend::Agent::Ticket::ViewZoom - Ticket::Frontend::TicketArticleFilter - установить в "Да"
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Обзор заметок/сообщений
Большое спасибо!
Как раз кнопки-то и не было.
Как раз кнопки-то и не было.
С уважением, Роговец Никита
OTRS 5.0.14, ITSM 5.0.14
OTRS 5.0.14, ITSM 5.0.14