CustomerID при получении тикетов с почты.

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
constin
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 16:48

CustomerID при получении тикетов с почты.

Сообщение constin » 16 фев 2017, 17:35

Приветствую. Helpdesk используется для обработки заказов от клиентов. Клиенты не регистрируются, они просто присылают письмо с просьбой отослать заказ.
При таком письме автоматически создается тикет, где customer = email клиента. Иногда этот email надо изменить, например, когда продажник переслал письмо от клиента на адрес хелпдеска, то OTRS считает продажника клиентом ( создателем тикета). Но я не могу найти возможности поменять почту кастомера в тикете. Можно сменить только на тех, что зарегистрированы в системе.

constin
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 16:48

Re: CustomerID при получении тикетов с почты.

Сообщение constin » 16 фев 2017, 17:37

Или например хочу создать тикет по звонку, а в качестве кастомера указать email. Опять же этого не сделать. OTRS работает только с зарегистрированными пользователями, как это обойти?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: CustomerID при получении тикетов с почты.

Сообщение alexus » 16 фев 2017, 20:59

constin писал(а):Иногда этот email надо изменить, например, когда продажник переслал письмо от клиента на адрес хелпдеска, то OTRS считает продажника клиентом ( создателем тикета). Но я не могу найти возможности поменять почту кастомера в тикете. Можно сменить только на тех, что зарегистрированы в системе.
Вы можете в обычном почтовом клиенте изменить поле From для пришедшего письма? Но ведь Вы можете ответить или переслать на другой адрес? Так же и здесь. Клиент в тикете - это отдельный связанный объект. Нет клиента в БД - его и нельзя назначить в тикет. Но ответить то можно на другой адрес?
constin писал(а):Или например хочу создать тикет по звонку, а в качестве кастомера указать email. Опять же этого не сделать.
Почему нельзя? Можно, но просто клиент не привяжется, потому что его нет в базе. Но ответить на данный адрес можно.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

constin
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 16:48

Re: CustomerID при получении тикетов с почты.

Сообщение constin » 21 фев 2017, 11:59

Полез создавать тикет , чтобы показать, что при OTRS требует CustomerId, те привязки к существующему пользователю и обнаружил, что оно разрешает мне создать тикет просто почтой от несуществующего пользователя. Я уверен в том, что раньше я этого сделать не мог, но в последнюю неделю я поменял множество настроек и видимо, где-то разрешил)

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: CustomerID при получении тикетов с почты.

Сообщение alexus » 21 фев 2017, 13:11

constin писал(а):Я уверен в том, что раньше я этого сделать не мог, но в последнюю неделю я поменял множество настроек и видимо, где-то разрешил)
Это всегда можно было сделать. Возможно вы отключили проверку синтаксиса email, и теперь туда можно вбить теперь что угодно.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить