Вид дерева очередей

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
tiagat
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 15:06

Вид дерева очередей

Сообщение tiagat » 22 сен 2016, 19:07

Всем привет! Ребят, пожалуйста, может кто поможет советом.
Создал деревовидную структуру очередей.
Например:
- ПК: Диагностика, Замена и.д.
- Софт: Настройка, Покупка
- Консультация

В заявках выбор очереди обязателен.
Очереди верхнего уровня не доступны для выбора, только дочерние. (спасибо Вам за подсказки!)

Вопрос, как в кабинете клиента автоматически развернуть дерево очередей, или разрешить расскрытие по клику мышкой?
Проблема в следующем, это смешно но факт, пользователь видит: ПК, Софт и Консультация. ПК и Софт не активны (серые), клик мышкой не раскроет дерево, стрелочку никто(!) не видит.
Как результат - все выбириают "Консультация" - как единственный "чёрный" (доступный для выбора) пункт.

Например, в кабинете агента, в разделе настроек "Мои очереди", дерево сразу развёрнуто.

Ответить