Здравствуйте!
OTRS считает оставшееся время не из заданной величины, а некий момент времени в будущем, общий для всех регистрируемых заявок, без поправки на время регистрации. То есть словно закрыть все заявки заявку надо не через N минут после регистрации, а в некое определенное время, например, 15 апреля в 03:07. Это видно на скриншоте ниже:
Вот что в SLA для этого Сервиса:
Выбирал "Время восстановления", "Относительная скорость решения", не влияет.
Некорректно работает SLA
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 18:22
Re: Некорректно работает SLA
Добрый день
Выберите календарь поддержки в настройках SLA
Проблема однозначно в нем, смог повторить у себя, удалив календарь из одного из SLA
Выберите календарь поддержки в настройках SLA
Проблема однозначно в нем, смог повторить у себя, удалив календарь из одного из SLA
OTRS 5.0.10, Percona 5.7
Customized KIX4OTRS
Ubuntu 14.04
PentahoBI 7.0
Customized KIX4OTRS
Ubuntu 14.04
PentahoBI 7.0
Re: Некорректно работает SLA
Благодарю за ответ, Alex Pelikh.
Календарь был предварительно отредактирован и выбран до регистрации заявок. Приложил скрин SLA, на котором видно, что календарь выбран.
И еще скрин календаря - отредактированный Calendar1.
UPD: Обнаружил, что новой порции заявок отсчет времени по SLA заработал, самопроизвольно. Настройки календаря и SLA после публикации этого поста не изменялись.
Календарь был предварительно отредактирован и выбран до регистрации заявок. Приложил скрин SLA, на котором видно, что календарь выбран.
И еще скрин календаря - отредактированный Calendar1.
UPD: Обнаружил, что новой порции заявок отсчет времени по SLA заработал, самопроизвольно. Настройки календаря и SLA после публикации этого поста не изменялись.
OTRS 5.0.4, OTRS::ITSM 5.0.4, CentOS 7, MariaDB
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 18:22
Re: Некорректно работает SLA
Проверьте на всякий случай настройки системного времени, времени SQL сервера (если на отдельной машине работает)
Так же уточните, у вас так прям по-русски календарь и называется?
Судя по тому, что обсуждается здесь в других ветках - язык, отличный от английского в системном конфиге приводит к разным спецэффектам, попробуйте переименовать календарь.
Так же уточните, у вас так прям по-русски календарь и называется?
Судя по тому, что обсуждается здесь в других ветках - язык, отличный от английского в системном конфиге приводит к разным спецэффектам, попробуйте переименовать календарь.
OTRS 5.0.10, Percona 5.7
Customized KIX4OTRS
Ubuntu 14.04
PentahoBI 7.0
Customized KIX4OTRS
Ubuntu 14.04
PentahoBI 7.0
Re: Некорректно работает SLA
Время работает правильно, NTP синхронизация включена сразу после установки сервера. СУБД на той же машине, что и OTRS.
Календарь да, по-русски назван. Это видно на скринах. Изменю на английское название.
Календарь да, по-русски назван. Это видно на скринах. Изменю на английское название.
OTRS 5.0.4, OTRS::ITSM 5.0.4, CentOS 7, MariaDB
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Некорректно работает SLA
А рабочие часы в календаре какие? Скорее всего в этом вопрос + настройки часового пояса сервера, возможно.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Некорректно работает SLA
Рабочие часы выбраны стандартные - с 9 утра до 18 вечера, за исключением субботы и воскресенья. Календарь праздничных и выходных также забит.
Часовой пояс UTC+6 (Астана), что видно на скриншоте в TimeZone::Calendar1
Сервер синхронизируется с корпоративными NTP.
Нашел в разделе "Сбор данных для поддержки" красную индикацию OTRS TimeZone setting for calendar 1. Клик "Подробнее" - "TimeZone может быть включена только для систем работающих в UTC."
Не знаю, имеет ли это какое-то отношение к периодическому неверному отсчету времени.
В Core::Time значение TimeZone [Задает для системы time zone - временНую зону (надо, чтобы в системе время задавалось с UTC). В противном случае, это будет разницей с локальным временем.] по умолчанию, т.е. +0.
Часовой пояс UTC+6 (Астана), что видно на скриншоте в TimeZone::Calendar1
Сервер синхронизируется с корпоративными NTP.
Нашел в разделе "Сбор данных для поддержки" красную индикацию OTRS TimeZone setting for calendar 1. Клик "Подробнее" - "TimeZone может быть включена только для систем работающих в UTC."
Не знаю, имеет ли это какое-то отношение к периодическому неверному отсчету времени.
В Core::Time значение TimeZone [Задает для системы time zone - временНую зону (надо, чтобы в системе время задавалось с UTC). В противном случае, это будет разницей с локальным временем.] по умолчанию, т.е. +0.
OTRS 5.0.4, OTRS::ITSM 5.0.4, CentOS 7, MariaDB
Re: Некорректно работает SLA
Добрый день
У меня этот параметр тоже красный.
Удалось разобраться с красной индикацией для OTRS TimeZone setting for calendar 1 ?Нашел в разделе "Сбор данных для поддержки" красную индикацию OTRS TimeZone setting for calendar 1. Клик "Подробнее" - "TimeZone может быть включена только для систем работающих в UTC."
Не знаю, имеет ли это какое-то отношение к периодическому неверному отсчету времени.
В Core::Time значение TimeZone [Задает для системы time zone - временНую зону (надо, чтобы в системе время задавалось с UTC). В противном случае, это будет разницей с локальным временем.] по умолчанию, т.е. +0.
У меня этот параметр тоже красный.
OTRS 5.0.19
MySQL 5.7.17
MySQL 5.7.17