Страница 1 из 1
Некорректно работает SLA
Добавлено: 14 апр 2016, 13:27
F11
Здравствуйте!
OTRS считает оставшееся время не из заданной величины, а некий момент времени в будущем, общий для всех регистрируемых заявок, без поправки на время регистрации. То есть словно закрыть все заявки заявку надо не через N минут после регистрации, а в некое определенное время, например, 15 апреля в 03:07. Это видно на скриншоте ниже:
Вот что в SLA для этого Сервиса:
Выбирал "Время восстановления", "Относительная скорость решения", не влияет.
Re: Некорректно работает SLA
Добавлено: 16 апр 2016, 01:07
Alex Pelikh
Добрый день
Выберите календарь поддержки в настройках SLA
Проблема однозначно в нем, смог повторить у себя, удалив календарь из одного из SLA
Re: Некорректно работает SLA
Добавлено: 18 апр 2016, 06:42
F11
Благодарю за ответ, Alex Pelikh.
Календарь был предварительно отредактирован и выбран до регистрации заявок. Приложил скрин SLA, на котором видно, что календарь выбран.
И еще скрин календаря - отредактированный Calendar1.
UPD: Обнаружил, что новой порции заявок отсчет времени по SLA заработал, самопроизвольно. Настройки календаря и SLA после публикации этого поста не изменялись.
Re: Некорректно работает SLA
Добавлено: 18 апр 2016, 11:25
Alex Pelikh
Проверьте на всякий случай настройки системного времени, времени SQL сервера (если на отдельной машине работает)
Так же уточните, у вас так прям по-русски календарь и называется?
Судя по тому, что обсуждается здесь в других ветках - язык, отличный от английского в системном конфиге приводит к разным спецэффектам, попробуйте переименовать календарь.
Re: Некорректно работает SLA
Добавлено: 18 апр 2016, 14:58
F11
Время работает правильно, NTP синхронизация включена сразу после установки сервера. СУБД на той же машине, что и OTRS.
Календарь да, по-русски назван. Это видно на скринах. Изменю на английское название.
Re: Некорректно работает SLA
Добавлено: 19 апр 2016, 23:59
alexus
А рабочие часы в календаре какие? Скорее всего в этом вопрос + настройки часового пояса сервера, возможно.
Re: Некорректно работает SLA
Добавлено: 19 май 2016, 07:55
F11
Рабочие часы выбраны стандартные - с 9 утра до 18 вечера, за исключением субботы и воскресенья. Календарь праздничных и выходных также забит.
Часовой пояс UTC+6 (Астана), что видно на скриншоте в TimeZone::Calendar1
Сервер синхронизируется с корпоративными NTP.
Нашел в разделе "Сбор данных для поддержки" красную индикацию OTRS TimeZone setting for calendar 1. Клик "Подробнее" - "TimeZone может быть включена только для систем работающих в UTC."
Не знаю, имеет ли это какое-то отношение к периодическому неверному отсчету времени.
В Core::Time значение TimeZone [Задает для системы time zone - временНую зону (надо, чтобы в системе время задавалось с UTC). В противном случае, это будет разницей с локальным временем.] по умолчанию, т.е. +0.
Re: Некорректно работает SLA
Добавлено: 26 апр 2017, 18:04
TDV
Добрый день
Нашел в разделе "Сбор данных для поддержки" красную индикацию OTRS TimeZone setting for calendar 1. Клик "Подробнее" - "TimeZone может быть включена только для систем работающих в UTC."
Не знаю, имеет ли это какое-то отношение к периодическому неверному отсчету времени.
В Core::Time значение TimeZone [Задает для системы time zone - временНую зону (надо, чтобы в системе время задавалось с UTC). В противном случае, это будет разницей с локальным временем.] по умолчанию, т.е. +0.
Удалось разобраться с красной индикацией для OTRS TimeZone setting for calendar 1 ?
У меня этот параметр тоже красный.