Некорректно работает SLA

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
F11
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 12:54
Откуда: Астана

Некорректно работает SLA

Сообщение F11 » 14 апр 2016, 13:27

Здравствуйте!
OTRS считает оставшееся время не из заданной величины, а некий момент времени в будущем, общий для всех регистрируемых заявок, без поправки на время регистрации. То есть словно закрыть все заявки заявку надо не через N минут после регистрации, а в некое определенное время, например, 15 апреля в 03:07. Это видно на скриншоте ниже:
Изображение

Вот что в SLA для этого Сервиса:
Изображение
Выбирал "Время восстановления", "Относительная скорость решения", не влияет.
OTRS 5.0.4, OTRS::ITSM 5.0.4, CentOS 7, MariaDB

Alex Pelikh
OTRS Новобранец
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 18:22

Re: Некорректно работает SLA

Сообщение Alex Pelikh » 16 апр 2016, 01:07

Добрый день
Выберите календарь поддержки в настройках SLA
Проблема однозначно в нем, смог повторить у себя, удалив календарь из одного из SLA
OTRS 5.0.10, Percona 5.7
Customized KIX4OTRS
Ubuntu 14.04
PentahoBI 7.0

F11
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 12:54
Откуда: Астана

Re: Некорректно работает SLA

Сообщение F11 » 18 апр 2016, 06:42

Благодарю за ответ, Alex Pelikh.
Календарь был предварительно отредактирован и выбран до регистрации заявок. Приложил скрин SLA, на котором видно, что календарь выбран.
Изображение
И еще скрин календаря - отредактированный Calendar1.
Изображение

UPD: Обнаружил, что новой порции заявок отсчет времени по SLA заработал, самопроизвольно. Настройки календаря и SLA после публикации этого поста не изменялись.
OTRS 5.0.4, OTRS::ITSM 5.0.4, CentOS 7, MariaDB

Alex Pelikh
OTRS Новобранец
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 18:22

Re: Некорректно работает SLA

Сообщение Alex Pelikh » 18 апр 2016, 11:25

Проверьте на всякий случай настройки системного времени, времени SQL сервера (если на отдельной машине работает)

Так же уточните, у вас так прям по-русски календарь и называется?
Судя по тому, что обсуждается здесь в других ветках - язык, отличный от английского в системном конфиге приводит к разным спецэффектам, попробуйте переименовать календарь.
OTRS 5.0.10, Percona 5.7
Customized KIX4OTRS
Ubuntu 14.04
PentahoBI 7.0

F11
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 12:54
Откуда: Астана

Re: Некорректно работает SLA

Сообщение F11 » 18 апр 2016, 14:58

Время работает правильно, NTP синхронизация включена сразу после установки сервера. СУБД на той же машине, что и OTRS.

Календарь да, по-русски назван. Это видно на скринах. Изменю на английское название.
OTRS 5.0.4, OTRS::ITSM 5.0.4, CentOS 7, MariaDB

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Некорректно работает SLA

Сообщение alexus » 19 апр 2016, 23:59

А рабочие часы в календаре какие? Скорее всего в этом вопрос + настройки часового пояса сервера, возможно.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

F11
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 12:54
Откуда: Астана

Re: Некорректно работает SLA

Сообщение F11 » 19 май 2016, 07:55

Рабочие часы выбраны стандартные - с 9 утра до 18 вечера, за исключением субботы и воскресенья. Календарь праздничных и выходных также забит.
Изображение

Часовой пояс UTC+6 (Астана), что видно на скриншоте в TimeZone::Calendar1 Изображение
Сервер синхронизируется с корпоративными NTP.

Нашел в разделе "Сбор данных для поддержки" красную индикацию OTRS TimeZone setting for calendar 1. Клик "Подробнее" - "TimeZone может быть включена только для систем работающих в UTC."
Изображение

Не знаю, имеет ли это какое-то отношение к периодическому неверному отсчету времени.

В Core::Time значение TimeZone [Задает для системы time zone - временНую зону (надо, чтобы в системе время задавалось с UTC). В противном случае, это будет разницей с локальным временем.] по умолчанию, т.е. +0.
Изображение
OTRS 5.0.4, OTRS::ITSM 5.0.4, CentOS 7, MariaDB

TDV
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 11:21

Re: Некорректно работает SLA

Сообщение TDV » 26 апр 2017, 18:04

Добрый день
Нашел в разделе "Сбор данных для поддержки" красную индикацию OTRS TimeZone setting for calendar 1. Клик "Подробнее" - "TimeZone может быть включена только для систем работающих в UTC."

Не знаю, имеет ли это какое-то отношение к периодическому неверному отсчету времени.

В Core::Time значение TimeZone [Задает для системы time zone - временНую зону (надо, чтобы в системе время задавалось с UTC). В противном случае, это будет разницей с локальным временем.] по умолчанию, т.е. +0.
Изображение
Удалось разобраться с красной индикацией для OTRS TimeZone setting for calendar 1 ?
У меня этот параметр тоже красный.
OTRS 5.0.19
MySQL 5.7.17

Ответить