Survey оценка обслуживания
Модератор: ykolesnikov
Survey оценка обслуживания
Настроил Survey что бы при каждый закрытой заявки приходил клиенту запрос о качестве обслуживания.
Подскажите пожалуйста:
Как сделать что бы владельцу данной заявки приходило уведомление об этой оценке?
Как включить модуль Survey в интерфейсе customer что бы туда можно было перейти и поставить все не проставленные оценки.
Заранее благодарю.
Подскажите пожалуйста:
Как сделать что бы владельцу данной заявки приходило уведомление об этой оценке?
Как включить модуль Survey в интерфейсе customer что бы туда можно было перейти и поставить все не проставленные оценки.
Заранее благодарю.
OTRS 3.3.1
Re: Survey оценка обслуживания
Добрый день!
Можете рассказать как это настроить?Настроил Survey что бы при каждый закрытой заявки приходил клиенту запрос о качестве обслуживания
PROD OTRS 6.0.6 CentOS 7.0 MySQL
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5203
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Survey оценка обслуживания
Заходите в раздел Управление пакетами. Там для модуля Survey есть подробнейший мануал. На английском правда, но там всё очень прозрачно.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Survey оценка обслуживания
Спасибо разобрался! Но вот не могу не где найти, где поменять текст после заполнения всех вопросов :
Survey Information
Thank you for your feedback.
The survey is finished.
На свой
Survey Information
Thank you for your feedback.
The survey is finished.
На свой
PROD OTRS 6.0.6 CentOS 7.0 MySQL
Re: Survey оценка обслуживания
я добавил вот сюда
/otrs/Kernel/Language/ru_Custom.pm
/otrs/Kernel/Language/ru_Custom.pm
Код: Выделить всё
#Survey
$Self->{Translation}->{'Thank you for your feedback.'} = 'Спасибо что ответили на наши вопросы.';
$Self->{Translation}->{'The survey is finished.'} = 'Опрос завершен.';
$Self->{Translation}->{'You have already answered the survey.'} = 'Вы уже участвовали в этом опросе.';
$Self->{Translation}->{'Introduction'} = 'Описание';
$Self->{Translation}->{'Survey Information'} = 'Информация об опросе';
$Self->{Translation}->{'Please answer these questions'} = 'Пожалуйста, ответьте на вопросы';
$Self->{Translation}->{'Answer required'} = 'Требуется заполнить';
$Self->{Translation}->{'Survey'} = 'Опросы';
CentOS 6, OTRS 3.3.4
Re: Survey оценка обслуживания
Большое спасибо помогла, только у меня все это добру в другом файле.
PROD OTRS 6.0.6 CentOS 7.0 MySQL
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Survey оценка обслуживания
Вы немного не правы. Действительно, локализация для дополнительных модулей выполнена в виде отдельных файлов локализации, но дополнение локализации делается только в ru_custom.pm, т.к. он читается последним. Попытка создавать дополнительные файлы локализации по модулям не пройдет, уже проверялось это давно.dengin писал(а):Большое спасибо помогла, только у меня все это добру в другом файле.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Survey оценка обслуживания
Я внес изменения в следующий файл /otrs/Kernal/Language/ru_Survey.pm.
После чего проверил все ОК русский текст появился
После чего проверил все ОК русский текст появился
PROD OTRS 6.0.6 CentOS 7.0 MySQL
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Survey оценка обслуживания
Это не отменяет того, что я сказал выше. После апгрейда Ваши изменения пропадут.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Survey оценка обслуживания
Понял, спасибо за разъяснение, сейчас буду создавать по Вашим рекомендациям.
PROD OTRS 6.0.6 CentOS 7.0 MySQL