Добавление переменных в Приветствие

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
alexZ
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 06:30

Добавление переменных в Приветствие

Сообщение alexZ » 29 июл 2013, 02:55

Маленький вопрос про составление Приветствия.

Есть база клиентов. Оттуда может браться имя.

Делаю так в тексте Приветствия:
Здравствуйте, <OTRS_CUSTOMER_DATA_UserFirstname>.

При ответе на письмо получаем, например:
Здравствуйте, Иван Иванович. (если письмо от клиента из базы)
Здравствуйте, -. (если письмо от неизвестного отправителя)

Можно ли сделать, чтобы во втором варианте было просто:
Здравствуйте.

Я бы сделал и 2 шаблона, да только приветствие задается на всю очередь...

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Добавление переменных в Приветствие

Сообщение alexus » 29 июл 2013, 10:32

Нет, нельзя. Дефис подставляется всегда вместо пустого значения. А запятая с пробелом как-то сами должны исчезнуть :) ?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

alexZ
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 06:30

Re: Добавление переменных в Приветствие

Сообщение alexZ » 29 июл 2013, 23:53

alexus, спасибо за ответ!
Да чувствовал, что не исчезнут... Но с другой стороны проблема могла бы как-то решаться. Выходит, каждый раз править в ручную надо?
Создавать еще одну очередь из-за такой мелочи не очень хочется.

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Добавление переменных в Приветствие

Сообщение Creative » 30 июл 2013, 08:45

Используйте <OTRS_CUSTOMER_REALNAME>

При работе с клиентом не занесённым в бэкенд будут подставляться данные from, из хедеров письма. (Если конечно клиент подаёт с письмом что-то, кроме адреса отправки)
При работе с клиентом из бэкенда будут браться данные из customer_user согласно макету заданному в маппинге таблицы клиентов, хранящемуся в параметре CustomerUserNameFields в config.pm (если настроен, иначе берётся из default.pm)
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

Ответить