Уведомления агенту

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
stoyan
OTRS Новобранец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:11

Уведомления агенту

Сообщение stoyan » 29 май 2013, 16:40

необходимо информировать агента о новых заметках клиента (по вебу у них доступа нет, поэтому могут отвечать или дописывать в тикет почтовыми сообщениями).
событие ArticleCreate для этого вроде как подходит. Но оно срабатывает при любой записи в тикет, клиентом, агентом не важно.

Каким образом можно настроить уведомление только по событию "клиент!!! сделал запить в тиките"?

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Уведомления агенту

Сообщение yuri0001 » 29 май 2013, 16:47

А FollowUP не подойдет?
Это как раз ответ/дополнение клиента. :oops:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

stoyan
OTRS Новобранец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:11

Re: Уведомления агенту

Сообщение stoyan » 29 май 2013, 17:01

такого события в Уведомлении о событии нет!
Мне необходимо оповестить специфического агента который не принадлежит ни одной очереди.

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Уведомления агенту

Сообщение yuri0001 » 29 май 2013, 17:33

ru::Agent::FollowUp - в уведомлениях агентов.
Мне необходимо оповестить специфического агента который не принадлежит ни одной очереди.
Агент к очереди не принадлежит, а имеет членство в группах, которые могут быть связаны с очередями. Дайте ему ограниченные права в тех очередях, откуда он должен получать уведомления.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

stoyan
OTRS Новобранец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:11

Re: Уведомления агенту

Сообщение stoyan » 30 май 2013, 09:29

группы-очередь это все так.
Назначил агенту права на только чтение для определенной группы. В предпочтениях агента выбрал необходимые очереди - те что на чтение, но я не очень понимаю как FollowUp для него будет срабатывать если:

Код: Выделить всё

Уведомление об изменениях в заявке
Прислать мне уведомление, если клиент прислал ответ и я владелец заявки, или если заявка разблокирована в одной из моих очередей.
он не владелец точно, а вот со второй частью не очень понятно.
оповещение не приходит и в случае заблокированной заявки.

Есть вариант по уведомлению с заблокированной заявкой?

Ответить