Планировщик задач

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
elislis
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:07

Планировщик задач

Сообщение elislis » 17 апр 2013, 16:48

Здравствуйте, помогите разобраться.
Планировщик задач настроен переносить заявки, которые были эскалированы по первому отклику в течении последнего часа. Выглядит как во вложении. Задание исполняется каждые 10 минут. Почему тогда заявка, которая будет эскалирована по отклику через 40 минут, при отработке перемещается в другую очередь планировщиком? Хотя это должно произойти только через эти 40 минут +/- 10 ?
Еще вопрос, почему в календаре рабочий день поставлен до 18 (до 17 включительно) , но эскалация по отклику не переносится на другой день, а остается в это, если время эскалации 40 мин, а заявка получена в 17 40.
Заранее большое спасибо за ответы!
Вложения
эскал2.png
Ожидается эскалация
эскал2.png (21.34 КБ) 4636 просмотров
эскал.png
Настройка планировщика
эскал.png (15.46 КБ) 4636 просмотров

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Планировщик задач

Сообщение alexus » 17 апр 2013, 18:10

1. А на сервере у Вас какое время?
2. В данном задании планировщика обрабатываются тикеты у которых время эскалации наступает в ближайший час.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

elislis
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:07

Re: Планировщик задач

Сообщение elislis » 17 апр 2013, 18:17

1. На сервере такое же время.
2. Я правильно понимаю, что "кроме последних" значит если в последнюю минуту что-то отправилось на эскалацию?
Как тогда настроить "если в последние 40 минут" что-то отправилось на эскалацию?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Планировщик задач

Сообщение alexus » 17 апр 2013, 18:21

Что Вам нужно сделать? Опишите задачу, плз. Не с точки зрения "мне надо настроить эскалацию...", а с точки зрения "тикет должен обрабатываться так...", т.е. не технические требования, а бизнес-требования
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

elislis
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:07

Re: Планировщик задач

Сообщение elislis » 17 апр 2013, 18:24

Для заявки установлено время экскалации по первому отклику - 40 минут.
Задача планировщика - Если заявка эскалировалась по отклику, переместить её в другую очередь.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Планировщик задач

Сообщение alexus » 17 апр 2013, 18:42

Тогда надо указать "кроме последних" "1" "минут", т.е. заявка уже была эскалирована минимум минуту назад. К сожалению не очень удачный перевод :( . В английском варианте все более прозрачно.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить