Закрытие заявки клиентом

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Павел
OTRS Новобранец
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 20:51

Закрытие заявки клиентом

Сообщение Павел » 31 янв 2013, 15:56

Возможно ли сделать так что бы клиент закрывал заявку. Если да то каким образом? Очень прошу помочь!!!
Версия OTRS 3.1.11
Платформа Windows 7 64-bit

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Закрытие заявки клиентом

Сообщение ykolesnikov » 31 янв 2013, 16:17

Кнопка ответить у клиента - и мледующее состояние заявки - закрыта. Если нет поля "Следующее состояние" - включите его в настройках клиента в SysConfig - CustomerViewNew - кажется.
Но вообще, считаю это излишним. Когда клиенту решили инцидент..., у него нет мотивации заходить в систему и закрывать заявку. У меня заявку закрывает агент, а клиент, если не доволен, может написать сообщение в этой(закрытой) заявке(follow-up) и она открывается вновь и назначается агенту - последнему владельцу. Все это (такая возможность) настраивается в очередях. Думаю, это логичней. Драть агента за невовремя закрытые заявки - в вашей власти, клиента - нет, а спрос с агента! ;)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Павел
OTRS Новобранец
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 20:51

Re: Закрытие заявки клиентом

Сообщение Павел » 01 фев 2013, 08:34

ykolesnikov писал(а):У меня заявку закрывает агент, а клиент, если не доволен, может написать сообщение в этой(закрытой) заявке(follow-up) и она открывается вновь и назначается агенту - последнему владельцу. Все это (такая возможность) настраивается в очередях. Думаю, это логичней. Драть агента за невовремя закрытые заявки - в вашей власти, клиента - нет, а спрос с агента! ;)
Очень логичный подход! :) Подскажите пожалуйста как реализовать эту логику. На данный момент у клиента в закрытых заявках нет возможности написать сообщение. В открытых может написать, а вот в закрытых нет.
Версия OTRS 3.1.11
Платформа Windows 7 64-bit

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Закрытие заявки клиентом

Сообщение ykolesnikov » 01 фев 2013, 09:24

Насчет SysConfig - CustomerViewNew я, конечно, не прав.
Эта возможность, по-моему, есть без всяких настроек, в последней заметке по заявке в CustomerTicketZoom (просмотр заявки) экране.
Возможно, это еще надо посмотреть в настройке очередей, где задается возможность ответа клиента и варианты действий в этом случае(открыть старую, отвергнуть или создать новую). Там, по-моему, один из параметров работает с точностью до наоборот. Сейчас не могу четко вспомнить, т.к. у меня это сразу было, поэтому внимание и не акцентировал. Сделайте несколько опытов и внимательно смотрите все экраны, должно работать. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ramilhusnulin
OTRS Новобранец
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:34

Re: Закрытие заявки клиентом

Сообщение ramilhusnulin » 12 фев 2013, 08:51

Я немного проще сделал:

1. из otrs по нужному событию клиенту отправляется письмо в котором сделана ссылка.
2. При нажатии клиентом на эту ссылку формируется письмо с нужной темой письма, типа [ticket#22233] Closed и адресом системы.
3. Клиент отправляет письмо.
4. система через PostMaster filter закрывает заявку.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Закрытие заявки клиентом

Сообщение ykolesnikov » 12 фев 2013, 09:53

Неплохое решение, но, на мой взгляд, как я уже писал выше, не стоит напрягать клиента этой работой и еще загружать систему этим.
У клиента нет мотивации отвечать на эти письма. Он уже свое получил и занят непосредственно своей работой. Для него переход по ссылке или написание ответа - лишняя работа, а если он не ответил - у вас висит незакрытая заявка и вы "крошите батон" на агента, а он не виноват
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить