Компания как клиент

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
mind
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 16:09

Компания как клиент

Сообщение mind » 28 янв 2013, 08:07

В нашем БЦ служба поддержки обслуживает не клиентов, а компании в целом. ХОтел бы узнать, можно ли немного "упростить" OTRS - сделать так, чтобы клиентом был не конкретный человек,а компания? Соответственно нужно убрать поля с фамилией, именем и т.п., чтобы осталось только название. Эти поля не должны отображаться и в распечатке заявки.
Хочу добавить, что клиенты сами не регистрируются. Вся работа ведется между агентами.

merkushov
OTRS Бывалый
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компания как клиент

Сообщение merkushov » 28 янв 2013, 09:24

Нужно будет программировать, настройками это кажется не решается.
Кстати, по поводу работы между Агентами. Решил у себя проблему так. Создал модуль и форму, которая не требует ввода Клиента, а Агент который таким образом создаёт заявку автоматически становится в ней Наблюдателем.
Меркушов Виктор, perl программист

mind
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 16:09

Re: Компания как клиент

Сообщение mind » 28 янв 2013, 11:16

merkushov писал(а):...Решил у себя проблему так. Создал модуль и форму, которая не требует ввода Клиента, а Агент который таким образом создаёт заявку автоматически становится в ней Наблюдателем.
Не могли бы вы поделиться для повышения образованности).

А есть ли возможность "перехитрить" OTRS и пользоваться только компанией клиента, а самих клиентов не использовать?

merkushov
OTRS Бывалый
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компания как клиент

Сообщение merkushov » 28 янв 2013, 12:05

mind писал(а):Не могли бы вы поделиться для повышения образованности).
А есть ли возможность "перехитрить" OTRS и пользоваться только компанией клиента, а самих клиентов не использовать?
Могу поделиться исходниками, если знаете что с ними делать и согласны стать бэта-тестером.
Использовать компании клиента вместо самих клиентов не получится. Архитектурно, на Клиента завязаны Сервисы и Группы, а Компании это всего лишь признак Клиентов. Ещё очень много геморроя доставляет возможность OTRS использовать внешние базы Клиентов.
Меркушов Виктор, perl программист

mind
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 16:09

Re: Компания как клиент

Сообщение mind » 28 янв 2013, 14:04

Насчет бета-тестирования мне пока рано думать - слишком уж скромный у меня опыт работы с OTRS. Но мне придется его набираться).
Если нет возможности сделать то, что я просил, то задам еще один глупый вопрос. Можно ли из распечатки заявки просто убрать все данные о клиенте, чтобы остался только "Заголовок"? Мне бы подошел такой вариант. И можно ли менять шаблоны этих распечаток?

merkushov
OTRS Бывалый
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компания как клиент

Сообщение merkushov » 28 янв 2013, 14:09

Что значит "распечатка заявки"?
Меркушов Виктор, perl программист

mind
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 16:09

Re: Компания как клиент

Сообщение mind » 28 янв 2013, 14:22

merkushov писал(а):Что значит "распечатка заявки"?
Открываем заявку, читаем. Есть кнопка Печать. Если нажать, OTRS выдает PDF-файл с текстом заявки и другими данными. Вот там и надо убрать инфу о клиенте

merkushov
OTRS Бывалый
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компания как клиент

Сообщение merkushov » 28 янв 2013, 14:39

Посмотрите в конфигах на структуру $Self->{CustomerUser} это описание и небольшие настройки клиента. Ключ Map в этой структуре влияет в том числе и на отображение тех или иных полей в интерфейсе. Возможно, достаточно закоментировать ненужные поля... но если не хватит, то править файл Kernel/Modules/AgentTicketPrint.pm
Меркушов Виктор, perl программист

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Компания как клиент

Сообщение alexus » 28 янв 2013, 23:36

Вообще говоря, я не видел ни одного договора аренды, в котором не было бы прописано контактное лицо. И я не видел нормальных БЦ, в которых заявки от компаний-арендаторов подаются анонимно или любым произвольным "дядей Васей".
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить