OTRS: ITSM создание заявки из почты

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
andreis555
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:54

OTRS: ITSM создание заявки из почты

Сообщение andreis555 » 22 янв 2013, 16:07

Добрый день.

проблема следующая: использую OTRS
otrs-3.2.0.beta5, после установки пакета ITSM перестали автоматически создаваться заявки в очереди raw при поступлении письма на электронную почту. Подскажите пожалуйста куда копать? есть подозрение, что необходимо указать default значения для типа и получателя заявки, но где это делается никак не найду.


заранее спасибо!

andreis555
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:54

Re: OTRS: ITSM создание заявки из почты

Сообщение andreis555 » 24 янв 2013, 12:51

удалось локализовать ошибку. Заявки не создаются если письмо пришло с ящика пользователя, привязанного через LDAP

andreis555
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:54

Re: OTRS: ITSM создание заявки из почты

Сообщение andreis555 » 25 янв 2013, 16:28

проблема решилась. Все очень банально - на другой машине был поднят OTRS, слушающий тот же адрес :oops:

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: OTRS: ITSM создание заявки из почты

Сообщение alexus » 26 янв 2013, 00:42

Весело! Так бывает, когда неаккуратно используешь тестовые машины, которые являются копиями рабочей системы :-)!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить