Добрый день.
проблема следующая: использую OTRS
otrs-3.2.0.beta5, после установки пакета ITSM перестали автоматически создаваться заявки в очереди raw при поступлении письма на электронную почту. Подскажите пожалуйста куда копать? есть подозрение, что необходимо указать default значения для типа и получателя заявки, но где это делается никак не найду.
заранее спасибо!
OTRS: ITSM создание заявки из почты
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:54
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:54
Re: OTRS: ITSM создание заявки из почты
удалось локализовать ошибку. Заявки не создаются если письмо пришло с ящика пользователя, привязанного через LDAP
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:54
Re: OTRS: ITSM создание заявки из почты
проблема решилась. Все очень банально - на другой машине был поднят OTRS, слушающий тот же адрес
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: OTRS: ITSM создание заявки из почты
Весело! Так бывает, когда неаккуратно используешь тестовые машины, которые являются копиями рабочей системы !
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!