Кастомизация внешнего вида списка очередей

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Styler
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:58

Кастомизация внешнего вида списка очередей

Сообщение Styler » 11 дек 2012, 14:07

Здравствуйте!

Столкнулся с проблемой, которую не могу решить. Имеется ОТРС версии 3.0.11
В ней на данный момент настроено порядка 20 очередей, многие из которых имеют подочереди.
Сейчас они выводятся стандартно - построчно, одна за другой, при нажатии на очередь, у которой есть подочереди - они выводятся внизу.

Не нашел, где именно находится механизм вывода списка очередей на экран. В идеале хотелось бы разбить их по колонкам со соответствии со смыслом заявок, и выводить подочереди сразу - а не по клику на родительскую очередь.

Немного сумбурно написал - но надеюсь, мысль будет понятна :)

Styler
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:58

Re: Кастомизация внешнего вида списка очередей

Сообщение Styler » 11 дек 2012, 14:15

Уточню, что речь идет о списке очередей в окне "Заявки" -> "Просмотр очередей"

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Кастомизация внешнего вида списка очередей

Сообщение ykolesnikov » 11 дек 2012, 14:22

Действительно сумбурно. 20 очередей и еще подочереди - сколько колонок предполагаете размесить на экране. И для чего задумка-то. Конкретный агент не работает с десятками очередей и ему это представление не очень и нужно. Если одному менагеру это нужно, так пусть довольствуется отчетами. Подумайте - для чего сыр-бор? Минимальными настройками не обойдетесь, а переписывать систему - надо иметь серьезные основания. :o
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Styler
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:58

Re: Кастомизация внешнего вида списка очередей

Сообщение Styler » 11 дек 2012, 14:29

Есть ряд причин.
Первая - есть ряд сотрудников, контролирующих направления из нескольких очередей.
Хотелось бы расположить их (очереди) в более логичном порядке.
Вторая - хотелось бы выводить подочереди сразу - а не по клику на родительской очереди.

Ну и вообще - как то кастомизировать внешний вид.

Такое количество очередей нужно в связи с большим количеством поступающих заявок - порядка 2000 в сутки.

merkushov
OTRS Бывалый
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кастомизация внешнего вида списка очередей

Сообщение merkushov » 11 дек 2012, 14:32

Модуль отвечающий за отображение указан в запросе. Параметр Action.
В вашем случае это AgentTicketQueue.pm и AgentTicketQueue.dtl
Меркушов Виктор, perl программист

Ответить