Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой, которую не могу решить. Имеется ОТРС версии 3.0.11
В ней на данный момент настроено порядка 20 очередей, многие из которых имеют подочереди.
Сейчас они выводятся стандартно - построчно, одна за другой, при нажатии на очередь, у которой есть подочереди - они выводятся внизу.
Не нашел, где именно находится механизм вывода списка очередей на экран. В идеале хотелось бы разбить их по колонкам со соответствии со смыслом заявок, и выводить подочереди сразу - а не по клику на родительскую очередь.
Немного сумбурно написал - но надеюсь, мысль будет понятна
Кастомизация внешнего вида списка очередей
Модератор: ykolesnikov
Re: Кастомизация внешнего вида списка очередей
Уточню, что речь идет о списке очередей в окне "Заявки" -> "Просмотр очередей"
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кастомизация внешнего вида списка очередей
Действительно сумбурно. 20 очередей и еще подочереди - сколько колонок предполагаете размесить на экране. И для чего задумка-то. Конкретный агент не работает с десятками очередей и ему это представление не очень и нужно. Если одному менагеру это нужно, так пусть довольствуется отчетами. Подумайте - для чего сыр-бор? Минимальными настройками не обойдетесь, а переписывать систему - надо иметь серьезные основания.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Кастомизация внешнего вида списка очередей
Есть ряд причин.
Первая - есть ряд сотрудников, контролирующих направления из нескольких очередей.
Хотелось бы расположить их (очереди) в более логичном порядке.
Вторая - хотелось бы выводить подочереди сразу - а не по клику на родительской очереди.
Ну и вообще - как то кастомизировать внешний вид.
Такое количество очередей нужно в связи с большим количеством поступающих заявок - порядка 2000 в сутки.
Первая - есть ряд сотрудников, контролирующих направления из нескольких очередей.
Хотелось бы расположить их (очереди) в более логичном порядке.
Вторая - хотелось бы выводить подочереди сразу - а не по клику на родительской очереди.
Ну и вообще - как то кастомизировать внешний вид.
Такое количество очередей нужно в связи с большим количеством поступающих заявок - порядка 2000 в сутки.
-
- OTRS Бывалый
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кастомизация внешнего вида списка очередей
Модуль отвечающий за отображение указан в запросе. Параметр Action.
В вашем случае это AgentTicketQueue.pm и AgentTicketQueue.dtl
В вашем случае это AgentTicketQueue.pm и AgentTicketQueue.dtl
Меркушов Виктор, perl программист